Клиентоориентированность на нуле! Пытаюсь решить вопрос с просрочкой, банк на контакт не идет от слова совсем!

01.07.2025 19:06
1742
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка. На данный момент у меня кредитная карта на большую сумму с полностью исчерпанным лимитом. Возникли финансовые сложности и у меня просрочка в три платежа. Все два месяца я пытаюсь связаться с банком и решить вопрос. Неоднократные обращения в чат в мобильном приложении, обращения на почту, даже уже написала в соцсети. Полный игнор. Даже не дают сведений об ответственном лице за мою просрочку. Реструктуризацию не одобряют. Хотя все документы о снижении дохода более, чем на 30% отправляла много раз. Т-банк уже все одобрил, снизил % ставку и предложил безумно выгодные условия погашения. Сбербанк полностью игнорирует. Причем менеджеры в чате дают абсолютно разную информацию. То нужно оплатить просроченные %, то сначала надо получить одобрение по заявке на реструктуризацию. Клиентоориентированность на нуле!!! Я всячески пытаюсь договориться, прошу составить график платежей, прошу рассмотреть мой вопрос индивидуально. Прошу соединить с ответственным специалистом и решить важный вопрос, а в ответ ноль…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T14:52:09+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-04T04:24:14+03:00
Добрый день! Сейчас ваша заявка на комплексное урегулирование задолженности обрабатывается. Документы, которые вы прислали 03.07.2025, приняли и рассматривают. Точные условия урегулирования мы предложим после рассмотрения ситуации. Срок рассмотрения заявки на комплексное урегулирование до 10 рабочих дней, при наличии всех нужных документов. Если потребуется дополнительная информация, срок рассмотрения могут увеличить. Пожалуйста, подождите🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025