Не дают пользоваться своими деньгами
02.07.25 закончилась приветственная ставка на накопительном счёте под 22%, нашла более выгодные накопительные счета и вклады и решила переложить. В четверг 03.07 оформила два вклада через платформу банки. ру (в Свой банк и в МКБ) и стала их пополнять. После перевода первого миллиона через банки. ру на "Свой банк" мне заблочили операцию. Позвонила на 900 (около 22:00 03.07.25), разблокировали. Сразу уточнила у оператора, что мне еще на другой вклад нужно будет перевод сделать, стоит ли или как-то по-другому лучше это провести. Она успокоила, что даже если снова заблокируют, то так же быстро разблокируют. И я, дура, поверила. Сперва пополнила первый вклад без проблем, а при пополнении второго вклада через банки. ру на МКБ, мне снова заблокировали операцию вместе с доступом в личный кабинет. Звонок на 900 уже не помог. Вчера в пятницу пошла в отделение, сперва долго никак не могли оформить от меня обращение. А после оформления пришло "радостное" пуш уведомление, что вопрос будет решен в срок до 23.07.25. Цитирую:
"Мы начали работать с вашим вопросом №250704-7001-656965 от 04.07.2025. Вернёмся с результатом по смс не позднее 23.07.2025".
И это еще хорошо, что мне хватило мозгов перед этим погасить ближайшие кредитки, у которых заканчивался грейс! А если бы нет? Но при этом у меня есть другие кредитки, где грейс тоже скоро закончится. ВСЕ МОИ деньги для текущих трат оказались мне недоступны!!!
Дополнительно оформила обращение жалобу №250704-7001-663966 по этому вопросу, там ответ должен поступить скорее до 13.07.25.
Сегодня 05.07.25 около 9:00 звонила дополнительно опять по тел. 900. Там оператор сказал, что дополнительно поставил какую-то пометку для ускоренного рассмотрения обращения по разблокировке, непонятно, почему в офисе вчера почему-то этого не сделали.
Очень прошу принять меры по ускорению рассмотрения вопроса, тк иначе я просто не успею пополнить открытый вклад на банки. ру под зафиксированными условиями, попаду на просрочку по куче кредиток и не смогу оплачивать затраты по только начавшемуся ремонту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...