Не дают пользоваться своими деньгами
02.07.25 закончилась приветственная ставка на накопительном счёте под 22%, нашла более выгодные накопительные счета и вклады и решила переложить. В четверг 03.07 оформила два вклада через платформу банки. ру (в Свой банк и в МКБ) и стала их пополнять. После перевода первого миллиона через банки. ру на "Свой банк" мне заблочили операцию. Позвонила на 900 (около 22:00 03.07.25), разблокировали. Сразу уточнила у оператора, что мне еще на другой вклад нужно будет перевод сделать, стоит ли или как-то по-другому лучше это провести. Она успокоила, что даже если снова заблокируют, то так же быстро разблокируют. И я, дура, поверила. Сперва пополнила первый вклад без проблем, а при пополнении второго вклада через банки. ру на МКБ, мне снова заблокировали операцию вместе с доступом в личный кабинет. Звонок на 900 уже не помог. Вчера в пятницу пошла в отделение, сперва долго никак не могли оформить от меня обращение. А после оформления пришло "радостное" пуш уведомление, что вопрос будет решен в срок до 23.07.25. Цитирую:
"Мы начали работать с вашим вопросом №250704-7001-656965 от 04.07.2025. Вернёмся с результатом по смс не позднее 23.07.2025".
И это еще хорошо, что мне хватило мозгов перед этим погасить ближайшие кредитки, у которых заканчивался грейс! А если бы нет? Но при этом у меня есть другие кредитки, где грейс тоже скоро закончится. ВСЕ МОИ деньги для текущих трат оказались мне недоступны!!!
Дополнительно оформила обращение жалобу №250704-7001-663966 по этому вопросу, там ответ должен поступить скорее до 13.07.25.
Сегодня 05.07.25 около 9:00 звонила дополнительно опять по тел. 900. Там оператор сказал, что дополнительно поставил какую-то пометку для ускоренного рассмотрения обращения по разблокировке, непонятно, почему в офисе вчера почему-то этого не сделали.
Очень прошу принять меры по ускорению рассмотрения вопроса, тк иначе я просто не успею пополнить открытый вклад на банки. ру под зафиксированными условиями, попаду на просрочку по куче кредиток и не смогу оплачивать затраты по только начавшемуся ремонту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание
Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...
Горячая линия
Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Благодарность оператору
14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и...
Помогли перевестись на более выгодный процент
Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им...
Конверт сбербанка
Я часто пользуюсь скажем так конвертами в Сбербанке . Очень удобно пользоваться,откладывать определенную сумму ,и потихоньку копить) у меня и по два и по три конверта бывает...