Не дают пользоваться своими деньгами

05.07.2025 09:50
266
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

02.07.25 закончилась приветственная ставка на накопительном счёте под 22%, нашла более выгодные накопительные счета и вклады и решила переложить. В четверг 03.07 оформила два вклада через платформу банки. ру (в Свой банк и в МКБ) и стала их пополнять. После перевода первого миллиона через банки. ру на "Свой банк" мне заблочили операцию. Позвонила на 900 (около 22:00 03.07.25), разблокировали. Сразу уточнила у оператора, что мне еще на другой вклад нужно будет перевод сделать, стоит ли или как-то по-другому лучше это провести. Она успокоила, что даже если снова заблокируют, то так же быстро разблокируют. И я, дура, поверила. Сперва пополнила первый вклад без проблем, а при пополнении второго вклада через банки. ру на МКБ, мне снова заблокировали операцию вместе с доступом в личный кабинет. Звонок на 900 уже не помог. Вчера в пятницу пошла в отделение, сперва долго никак не могли оформить от меня обращение. А после оформления пришло "радостное" пуш уведомление, что вопрос будет решен в срок до 23.07.25. Цитирую: 

"Мы начали работать с вашим вопросом №250704-7001-656965 от 04.07.2025. Вернёмся с результатом по смс не позднее 23.07.2025".

И это еще хорошо, что мне хватило мозгов перед этим погасить ближайшие кредитки, у которых заканчивался грейс! А если бы нет? Но при этом у меня есть другие кредитки, где грейс тоже скоро закончится. ВСЕ МОИ деньги для текущих трат оказались мне недоступны!!! 

Дополнительно оформила обращение жалобу №250704-7001-663966 по этому вопросу, там ответ должен поступить скорее до 13.07.25.

Сегодня 05.07.25 около 9:00 звонила дополнительно опять по тел. 900. Там оператор сказал, что дополнительно поставил какую-то пометку для ускоренного рассмотрения обращения по разблокировке, непонятно, почему в офисе вчера почему-то этого не сделали.

Очень прошу принять меры по ускорению рассмотрения вопроса, тк иначе я просто не успею пополнить открытый вклад на банки. ру под зафиксированными условиями, попаду на просрочку по куче кредиток и не смогу оплачивать затраты по только начавшемуся ремонту.

Сбербанк
Сбербанк
2025-07-05T16:29:43+03:00
Добрый день! Мы разблокировали доступ в СберБанк Онлайн. Чтобы им пользоваться, заново зарегистрируйтесь по активной карте 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
nadanchik
2025-07-05T17:35:48+03:00
Спасибо большое. Подтверждаю, разблокировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025