Неоднократное введение в заблуждение
Здравствуйте!
Мне сказали по телефону, что могу открыть в Ульяновске накопительный счëт на ежедневный остаток по местному времени через сотрудника без приложения и карт, чтобы время было Ульяновское. Приехала в Ульяновск, а в отделении мне говорят, что они вообще через себя не открывают накопительный счëт. Что такое может быть, только если есть индивидуальное предложение, а иначе только через приложение. Звоню снова. На этот раз по теоефону говорят, что да, только через приложение это открывается, если нет индивидуальных предложений на другое. Так кто просил тогда до этого говорить другое? И мне говорят, что теперь есть бесплатные местные карты. Можно открыть карту и под ней зайти в своë мобильное приложение, и тогда время зафиксируется Ульяновское. И тогда я открою в приложении накопительный счëт по Ульяновскому времени. Мне выдали бесплатную карту. Девочки в офисе очень добрые. Потом мы качали полчаса приложение. Я зашла в него под новой картой, а там вооьше нет предложения по накопительнлиу счëту на ежедневный остаток, и под 16, и под 10 % нет. Ну и как это всë понимать? Вы же сказали, что приложении его точно можно открыть. То есть Вы ввели в заблуждение и про то, что он вообще есть в приложении, и про то, что в отделении можно открыть его без приложения. И что мне теперь делать? Я зря потраттла время и приезжала сюда. Как можно на горячей линии говорить и одно, м другое, и третье, и разное, и всë это неправда. И почему у кого-то есть возможность открыть этот счëт (у всех моих знакомых), а у меня нет?(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)
Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить...
Перевыпуск социальной карты
Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же...
Очень удобный и современный офис
12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но...