Неоднократное введение в заблуждение

08.07.2025 14:06
1043
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Мне сказали по телефону, что могу открыть в Ульяновске накопительный счëт на ежедневный остаток по местному времени через сотрудника без приложения и карт, чтобы время было Ульяновское. Приехала в Ульяновск, а в отделении мне говорят, что они вообще через себя не открывают накопительный счëт. Что такое может быть, только если есть индивидуальное предложение, а иначе только через приложение. Звоню снова. На этот раз по теоефону говорят, что да, только через приложение это открывается, если нет индивидуальных предложений на другое. Так кто просил тогда до этого говорить другое? И мне говорят, что теперь есть бесплатные местные карты. Можно открыть карту и под ней зайти в своë мобильное приложение, и тогда время зафиксируется Ульяновское. И тогда я открою в приложении накопительный счëт по Ульяновскому времени. Мне выдали бесплатную карту. Девочки в офисе очень добрые. Потом мы качали полчаса приложение. Я зашла в него под новой картой, а там вооьше нет предложения по накопительнлиу счëту на ежедневный остаток, и под 16, и под 10 % нет. Ну и как это всë понимать? Вы же сказали, что приложении его точно можно открыть. То есть Вы ввели в заблуждение и про то, что он вообще есть в приложении, и про то, что в отделении можно открыть его без приложения. И что мне теперь делать? Я зря потраттла время и приезжала сюда. Как можно на горячей линии говорить и одно, м другое, и третье, и разное, и всë это неправда. И почему у кого-то есть возможность открыть этот счëт (у всех моих знакомых), а у меня нет?(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T10:12:48+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
bambinito
2025-07-11T10:45:16+03:00
Развития нет. Банк отказывается компенсировать нанесëнный введением в заблуждение материальный ущерб, отказывается возмещать мои расходы, понесëнные в связи с их обманом по телефону.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-10T18:36:04+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами всё проверили. Накопительный счёт доступен для открытия только при выполнении одного из требований: - Суммарный баланс в диапазоне 2-10 млн. рублей (на последний день календарного месяца); - Траты по карте в диапазоне 150-600 тысяч рублей; - Суммарный баланс в диапазоне 1,5-10 млн. рублей и траты по карте в диапазоне 100-600 тысяч рублей; - Получение зарплаты на карту/ счёт в Сбере; - Выполнение условий сервиса «Персональный зарплатный проект»; - Получение пенсии от Социального Фонда РФ (СФР) или силовых органов; - Есть подписка «СберПрайм»/ «СберПрайм+»/ «СберПрайм+ Вместе». Счёт становится доступным не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условия или сразу после подключения подписки «СберПрайм»/ «СберПрайм+»/ «СберПрайм+ Вместе». Накопительный счёт можно открыть только в СберБанк Онлайн. В офисах Центрально-Черноземного отделения и Крымского отделения Сбера доступно открытие Накопительного счёта с 15.04.2025 по 15.07.2025. Мне жаль, что вы столкнулись с неверной консультацией со стороны сотрудника. Мы проведём с ним дополнительную работу. Простите за неудобства. Отмечу, что банк по закону не имеет право признавать факт причинения материального/морального вреда и определять размер его компенсации. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025