Сбер заблокировал все счета и незаконно удерживает мои деньги!

13.07.2025 04:14
464
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подозрении на мошенничество”. Также была инициирована некая “проверка”. ПАО Сбербанк также при посещении мной дополнительного офиса № 8635/0161 07 июля 2025года денежные средства мне выданы не были(пояснение сотрудника- “ждите окончания проверки”). Поясню, что каких-либо исполнительных и уголовных производств, в отношении меня на сегодняшний день не производится . Также ПАО Сбербанк не является органом исполнительной власти чтобы подозревать меня в мошенничестве. Данные подозрения также унижают мои честь и достоинство! Мною были созданы 2 обращения: 250707 7000 901745 на разблокировку счетов (срок рассмотрения до 12.07 2025г-срок прошел, эффекта от действий сбера НИКАКОГО) и 250710 7000 053155 на разблокировку "Сбер-онлайн". Насчет подозрительной операции на 228тр все документы были мною в банк предоставлены-эффекта ноль. Также у меня имеется накопительный счет , который на текущим момент не блокирован (Звонил по номеру 900 сказали "иди и снимай деньги"). Приезжаю в отделение банка- "у нас ошибка, деньги выдать не можем". Согласно ст 845 ГК РФ 

1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. но Сберу ЗАКОН НЕ ПИСАН! Они его в открытую нарушают и ссылаются на срок рассмотрения обращений до 25 дней (ст 59 ФЗ РФ). Только данная статья относится в отношении обращений к органам власти, а никак не к коммерческой организации коим и является СБЕР. Повторюсь, что это не 115ФЗ , не 161ФЗ - ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ СБЕРА! Он пользуется моими денежными средствами, незаконно удерживая их у себя и меня как клиента кормит "завтраками".

НЕ ХРАНИТЕ ТАМ СВОИ ДЕНЬГИ-ЗАМУЧАЕТЕСЬ ИХ "ВЫЦАРАПЫВАТЬ"

Сбербанк
Сбербанк
2025-07-15T13:04:05+03:00
Добрый день! Предоставленные документы рассмотрели. Их недостаточно для решения вопроса о снятии ограничений. Необходимо предоставить в банк письменное заявление отправителя денег об отсутствии претензий к вам, оформленное при личной явке в офисе, с указанием даты, суммы перевода. Заявление от отправителя обязательно должно быть с идентификацией личности. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025