Абсолютное наплевательское отношение к клиентам от Сбера!
Абсолютное наплевательское отношение к клиентам от Сбера!
В мае 2025 года я стала жертвой вопиющего непрофессионализма компании Сбер при установке терминала эквайринга. С самого начала всё пошло не так!
После месяца работы возникла необходимость сменить адрес. Казалось бы, простая процедура, но началось настоящее издевательство. Горячая линия просто скинула инструкцию и сказала: «Меняйте сами».
26 июня я создала обращение. И что? Частичная смена адреса! Терминал показывает новый адрес, а оплата по карте и коду — старый. В чеках — вообще прошлый век!
Создала повторное обращение — результат нулевой. Обещали инженера — его нет. Инженер позвонил один раз, инженера — попросила перенести визит (это было 3 июля), так как меня не было на месте, и что — тишина! Сейчас 15 июля — НИ-ЧЕ-ГО!
Ежедневные звонки на горячую линию — одни обещания. «Передали менеджеру», «Взяли на контроль», «Завтра позвонят» — и тишина! Старшие смены разводят руками.
Но это ещё не всё! Фискальный накопитель, который мне установили, уже был ПРОСРОЧЕН! В личном кабинете чётко указано, что срок истёк в апреле 2025, хотя установку произвели в мае! На мои возмущения — отговорки: «Так бывает», «Работайте».
Когда я решила вернуть терминал, мне отказали в возврате денег, несмотря на то, что сама компания установила оборудование с ПРОСРОЧЕННЫМ фискальным накопителем!
Это просто уму непостижимо! Компания, которая позиционирует себя как лидер рынка, демонстрирует такое наплевательское отношение к клиентам.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ иметь дело с терминалами Сбера! Потеряете время, нервы и деньги. Бегите от этого кошмара как можно дальше!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ! В противном случае буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы, Роспотребнадзор и прокуратуру. Такое отношение к клиентам недопустимо, и я намерена добиться справедливости любыми законными способами!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...