Спасибо Сберу

18.07.2025 15:00
5562
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не прошла проверку согласно недавним поправкам в законе "О связи" и заблокировалась. Думал как теперь быть, так как номер который был к госуслугам привязан утрачен, решил обратиться в отделение Сбера по адресу Молодёжный Бульвар, д. 2, т.к. это один из удостоверяющих центров Госуслуг, к тому же я и так планировал зайти для получения карты и по другому вопросу, раз уж выдался внезапный "выходной". Попал к специалисту Анастасии в 3-е окно, вкратце объяснил суть, сначала Анастасия сказала что не уверена что Сбер сможет помочь, так как это отделение только собирает биометрию, однако в процессе, узнав подробности, нашла для меня способ решения проблемы и помогла обновить данные, выходя из отделения был просто счастлив, проверка прошла успешно буквально через полчаса и номер заработал, что позволило мне выйти на работу.
Отдельно отмечу, что Анастасия проявила крайнюю заинтересованность в том, чтобы помочь мне решить вопрос, проявила смекалку и нашла обходное решение, предлагала разные варианты, ответственно заявляю, что это отличный сотрудник, сам работаю в банковской сфере в обслуживании уже более 5-ти лет и Анастасия показала себя как человек-пример того, как должен работать банковский менеджер, огромное ей спасибо, пока в Сбере работают такие сотрудники, он будет оставаться в ТОПе банков России.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-22T15:16:35+03:00
Спасибо за отзыв. «к тому же я и так планировал зайти для получения карты», — уточните, по итогу вы получили карту? Консультировались по каким либо вопросам, связанным с получением карты, или иным банковским вопросам? Сколько времени заняло обслуживание? 23.07.2025 Засчитали оценку.
user-590922284763
2025-07-22T18:24:30+03:00
Обслуживание заняло примерно 15-20 минут в общей сложности, может быть чуть дольше, точно не вспомню. Карту в итоге также получил, также подключил подписку Сберпрайм на год.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-18T15:25:02+03:00
Здравствуйте! Рада, что ваш вопрос удалось решить. Благодарю вас за отзыв и высокую оценку 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 442
отзывов
11 808
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025