Здравствуйте!
17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не прошла проверку согласно недавним поправкам в законе "О связи" и заблокировалась. Думал как теперь быть, так как номер который был к госуслугам привязан утрачен, решил обратиться в отделение Сбера по адресу Молодёжный Бульвар, д. 2, т.к. это один из удостоверяющих центров Госуслуг, к тому же я и так планировал зайти для получения карты и по другому вопросу, раз уж выдался внезапный "выходной".
Попал к специалисту Анастасии в 3-е окно, вкратце объяснил суть, сначала Анастасия сказала что не уверена что Сбер сможет помочь, так как это отделение только собирает биометрию, однако в процессе, узнав подробности, нашла для меня способ решения проблемы и помогла обновить данные, выходя из отделения был просто счастлив, проверка прошла успешно буквально через полчаса и номер заработал, что позволило мне выйти на работу.
Отдельно отмечу, что Анастасия проявила крайнюю заинтересованность в том, чтобы помочь мне решить вопрос, проявила смекалку и нашла обходное решение, предлагала разные варианты, ответственно заявляю, что это отличный сотрудник, сам работаю в банковской сфере в обслуживании уже более 5-ти лет и Анастасия показала себя как человек-пример того, как должен работать банковский менеджер, огромное ей спасибо, пока в Сбере работают такие сотрудники, он будет оставаться в ТОПе банков России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)
Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить...
Перевыпуск социальной карты
Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же...
Очень удобный и современный офис
12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до...