Не могу вернуть 17000р за не установленную кассу
14 июля я внесла 17000р на р/с в сбере. Это комиссия за кассу, которую мне должны были установить.
15 июля в 08:12 деньги ушли со счета в сумме 16800р. Ни каких уведомлений и предупреждений не было, чему я была очень удивлена. Услуга не была оказана, а деньги списали. На горячей линии меня заверили, что таков порядок действия. И настолько рекомендовали ждать звонка установщика кассы. Я ждала когда со мной свяжутся. День, второй. Ни кто не позвонил. Звоню на 0321 меня перебрасывают от одного не компетентного сотрудника к другому. Заставляют ждать, не давая ни какой конкретики. Делают удивленный голос и говорят, что ко мне выезжал мастер и я отказалась от кассы. Я объясняю, что никто ко мне не выезжал, тогда они общают в "срочном" порядке решить мой вопрос. Предлагают опять ждать звонка установщика для назначения встречи. Но естественно, ни кто мне не позвонил. Это обман. Сплошное вранье, отсутсвие адекватной обратной связи. 18 июля я потребовала расторжение договора и возврата денег, так как сидеть часами на телефоне и разговаривать с некомпетентными сотрудниками, которые ничего не решают, не в моих интересах. После требования о возврате, мне позвонила какая-то то Ирина из отдела "по эквайрингу" заверила, что она найдет для меня установщика и он может быть даже 18 в пятницу приедет. Но конечно же, ни кто не приехал. Позвонил какой-то Максим, полупьяный, чтоб договориться на установку. Абсолютно неадекватный монолог. То приеду, то может что-то изменится, то зарегистрируем, то нет. В общем, я в такую помойку не хочу и отказалась от услуг этих мошенников. Звонит мне опять эта Ирина и на своём сленге говорит, что деньги "упадут" мне на счет 19 июля в 12:00. После чего она со мной свяжется, чтоб закрыть заявку. Ожидаемо, но ни чего не упало и никто не связался. Просто пришло смс о том, что договор расторгнут. Денег нет, кассы нет. Звонки не дают результата. Мною написано требование на возврат денег и передано в отделение банка 18 июля. Но никаких подвижек нет. Это мошенничество в чистом виде. Сотрудники скрывают свои имена, номера добавочных. Концов не найти. В отделении пожимают плечами.
ИП открывали две недели из-за некомпетентности работника. Ноутбук в отделении не работает, токен сразу передать не смогли, ждали мастера. Единственное, что было сделано быстро, это внесение, зачисление и списание денег в сумме 16500р за кассу и 300р за внесение наличных. Халатное отношение руководства банка к своим клиентам, подозреваю и к своим сотрудникам. Все завязано на горячей линии, ни какой связи с лицами принимающими решения нет. Некомпетентность сотрудников. Обман. На данный момент я не могу вернуть деньги, не могу получить что-то внятное по своему вопросу. Написано обращение в отделение по защите прав потребителей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...
Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете
Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления...