Сбербанк касса 3 в 1, решение вопроса - месяц
Всех присутствую. Давно пользуюсь расчетным счетом Сбербанка также по сегодняшний день.
Пару месяцев назад оформил терминал кассу 3 в 1, все было в порядке и поддержка быстро реагировала на всякие вопросы. Но произошел день Х, терминал пробил покупку 2027 годом (причины неизвестны, но известны банку, так как сотрудник сообщила, что я не первый)
и после этой покупки терминал больше не пробивает чеки, так как ранее 2027 года он не может регистрировать чеки / покупки. Обращаясь в поддержку банка, сначала мне неверно оператор зарегистрировала запрос, узнав это самостоятельно через несколько дней, далее менеджер все же оформила запрос верно и со мной по очередно начали связываться инженеры для решения вопроса, но никто не приезжал, все уточняли по телефону, но операторам / менеджерами докладывали, что выезжали к клиенту (Информация от менеджера).
На протяжении месяца я регистрировал новые и новые заявления на решение вопроса, оставлял жалобы от операторов до руководителей, проводя часами на линии. каждый день кормили завтраками))
По итогу после жалобы со мной связалась менеджер и сообщила, что по терминалу вина моя, что дата пробилась 2027 , что может оформить заявку на новый ФН за мой счёт и заменить терминал, повторюсь, спустя месяц.
ФНу не более 3ех месяцев, по терминалу вина не банка, когда речь идет о компенсации.
Итог: не советую связываться с банком по эквайрингу касса 3 в 1. Когда все хорошо и мелкие вопросы - сразу ответят, а как настоящая проблема - тянется месяцами, сотрудникам безразличны жалобы, заявления, Вам как клиенту нужно будет добиться их реакции.
И за их проблемные терминалы - будете платить Вы, меняя ФН 🙂
Статичные терминалы - ок, рекомендую от данного банка.
Но сервис очень плохой, к сожалению

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...