Кошмар
Добрый день!
Прошу разобраться с не компетентными, не профессиональными сотрудниками отделения СберБанка по адресу Варшавское ш., д. 26 в лице Зам. Управляющего и Управляющего данного офиса/отделения. Я как покупатель недвижимости обратился в отделение с продавцом для проведения сделки, через Аккредитив. Сумма немаленькая. Мною был задан четкий вопрос, чтобы сам Банк провел сделку а именно Электронную регистрацию(ЭР) с подачей документов в РосРеестр. Зам. Управляющего сказала такая сделка будет проведена! Я внес деньги и мне начали оформлять аккредитив с регистрацией (я думал с регистрацией, как мы и договаривались), я с продавцом подписали документы в отделение и разошлись. «Спустя неделю» т.к. возникло ощущение, что со сделкой, что-то не то, аккредитив не раскрывается (Я начал беспокоиться и переживать). Я позвонил на горячую линию банка, спрашиваю: Почему не раскрывается аккредитив?!- а мне отвечают что он и не раскроется, так как был проведен ТОЛЬКО аккредитив БЕЗ электронной регистрации! Приехав в отделение на Варшавское ш., д. 26 уже был Управляющий, а на момент сделки со мной общалась Зам. Управляющего. Управляющий на мой вопрос, что с Аккредитивом, почему сделка задерживается?- Мне был дан ответ, что не отделение, а именно Банк не проводит Аккредитив с ЭР. Я в ужасе, ведь смысл сделки в этом банке было именно Электронная регистрация, а они при оформлении аккредитива даже об этом НЕ предупредили!!! Моими деньгами банк пользовался- размещался деньги на межбанковских депозитах и заработал на мне, а Я понес стресс и унижение, а также потраченные нервы, а тем более деньги- Я сам мог получить % от размещенных денег в Аккредитиве. Подачу пришлось осуществить в МФЦ через неделю (вчера) и ждать придется от 13 дней (таков ответ от росРеестра), когда из за банка я уже потерял 1 неделю! Итог: 20 дней деньги будут лежать в Банке, из за некомпетентности и ввод в заблуждение сотрудниками СберБанка!
ПРОШУ связаться со мной, и поднять видеозаписи дней, когда Я находился в отделение и проверить соответственно мои слова и ВПЕРВУЮ очередь сотрудников на их непрофессионализм. Разобраться крайне жестко. Вы крутите мои деньги целую неделю и будете еще 13 дней. В связи с этим мною будут поданы жалобы в cbr.rf (как в электронном виде, а так же, через экспедицию ЦБ). Расскажу об этой истории везде на banki.ru, отзыв на Яндекс картах об отделение (этому отделению нельзя поставить даже 0 звезд, а – в отрицательной степени). Это позор.
Если данное отделение не может проводить ЭР надо было сразу сказать, а не крутить, вертеть меня и продавца. Мною проводились сделки с ЭР в других отделениях Сбербанка по Москве.
Как Вы будете мне компенсировать мою моральную/психологическую травму? На моих деньгах Вы зарабатываете целых 20 дней .
И у меня и у продавца большой шок, нас просто подставили, мы НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ В Сбербанке НИКАКИЕ СДЕЛКИ! До этого момента считал СберБанк лучшим банком но, этим недоразумением Сбербанк упал в наших глазах!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...