Ввели в заблуждение с рефинансированием ипотеки
Я являюсь зарплатным клиентом Сбера уже достаточно длительное время. Так сложилось, что несколько лет назад взяла ипотеку в другом банке, со ставкой 12%. Вчера у нас была встреча на работе с представителем банка, где коллеги задали вопрос «возможен ли перевод ипотеки в банк, но с сохранением текущей ставки», ответили «обратитесь в ДомКлик, нет ничего невозможного». Сегодня я решила попробовать, ведь получать зарплату на Сбер и платить ипотеку в том же банке, это гораздо удобнее, нежели чем платить деньги в другой банк. Сначала я написала в чате ДомКлик, отмечу, что полностью описала ситуацию, и также написала, что хочу сохранить прежнюю ставку, также я подала заявку на рефинансирование и получила одобрение, но ставка была выше 23%. Я написала об этом в чат ДомКлик, а там мне ответили «позвоните на 900 и вам отредактируют Вашу заявку». После звонка на номер 900, менеджер сказала, что сохранить текущую ставку невозможно, перейти в сбер можно только с новой ставкой, т.к. 12% просто сейчас нет на рынке. На вопрос «почему меня ввели в чате тогда в заблуждение?», мне сказали «наверно просто оператор не вчитывался в ваше обращение и поэтому, так ответил». Очень странное и, с другой стороны, халатное отношение. Хотела быть клиентом сбера не только по зарплате, но и платить ипотеку, но при этом мне отказали сохранить мою ставку, хотя говорили иначе. Обидно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбер
Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти...
Изменение персональных данных
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Очень сложно получить денежные средства со старых счетов
Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...