Объяснить сотруднику о том, что нельзя разглашать конфиденциальную информацию по клиенту

26.07.2025 16:17
1334
3
Оценка
1
Отзыв проверен
26.07.25 я с родственницей обратилась в отделение банка по адресу г. Наволоки, Спортивный переулок, д.5. Взяли талон и были незамедлительно приглашены в окно к менеджеру. Мы сообщили, что нам требуется снять N сумму с карты по закрытию вклада, на что нам ответили, что мы должны заказать, тк от 100тр суммы заказываются И снятие с карты будет с комиссией, но не предложили открыть текущий счет для снятия без комиссии, пришлось самим спрашивать, что если будет открытие и снятие со счета, вот тогда нам подтвердили, что без комиссии. Ок, мы не против заказать сумму и приехать в нужный день. Но то, что было дальше, меня повергло в шок и я впервые с таким столкнулась: сотрудник (имя, кстати, не вспомню точно, тк она не представилась, был только бейджик, вроде Дарья, но я могу ошибаться) на все отделение, слышали другие клиенты, даже из кассы на нас повернулись присутствующие, о том, что нам нужно снять 350 тысяч, это сказано так громко вслух, не на листе бумаги, как положено по регламенту банков о неразглашении информации, должна быть написана сумма, а просто устно, громко, вслух! Все отделение было вкурсе, что мы снимаем 350 тысяч в грядущую среду после обеда, тк инкассаторская машина приезжает где-то в обед, на фамилию *** Супер! То есть, если на меня будет покушение, то я могу смело сказать спасибо Дарье за то, что всем рассказала! В конце обслуживания сотрудник сказала: "Ну все, ДЕНЕЖКИ я заказала, приходите!". Хочу попросить предоставить ответ сотрудника в письменной форме с объяснением своих действий, а именно: не представился, не сохранил конфиденциальную информацию, общался уменьшительно ласкательными словами, и периодически с гонором, то есть в грубой форме. Также прошу обратить внимание на внешний вид сотрудника о недопущение вульгарных нарощенных ресниц. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-29T12:38:36+03:00
Добрый день! Извините за эту ситуацию. Мы примем меры, чтобы качество работы было только лучше. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Конверт сбербанка

Оценка 5

Я часто пользуюсь скажем так конвертами в Сбербанке . Очень удобно пользоваться,откладывать определенную сумму ,и потихоньку копить)  у меня и по два и по три конверта бывает... Читать полностью

09.07.2025