Проведение транша

28.07.2025 13:20
272
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой.Несовершеннолетнему сыну заблокировали карту,транш не было возможности провести,не знали как решить вопрос.В других отделениях сотрудники помочь не смогли.Спасибо за чуткое отношение и высокий профессионализм.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-28T14:30:53+03:00
Спасибо за отзыв. По итогу вам удалось провести транш? Карту разблокировали? 29.07.2025 Засчитали оценку.
user4469444
2025-07-28T15:02:50+03:00
Транш провели, через новый счет.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-28T16:18:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши слова благодарности! Обязательно передам их коллеге. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 353
отзывов
9 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Грамотное обслуживание

Оценка 5

Обратился в банк по поводу замены дебетовой карты в связи с ее разрушением, сначала решил уточнить все нюансы в приложении, там подсказали что и как нужно сделать, через несколько... Читать полностью

15.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025