Некачественное обслуживание клиентов

29.07.2025 08:04
178
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наша организация является клиентом банка в течении 15 ле. С 01 июня 2025 года банк сменил тарифы. Оператор на горячей линии пытался мне объяснить, что ничего не изменилось. Сумма обслуживания, которая увиличилась в 3,5 раза по сравнению с прошлыми месяцами не был аргументом. На мое предложение проанализировать и сравнить списанные с расчетного счета суммы, оператор ответил, что изменений не было. На прямые вопросы - уклончивые ответы. Мне сказали, что передали заявку в профильное подразделение. В какое профильное подразделение и какой номер заявки - на эти вопросы мне не ответили. И просто положили трубку. Столь не профессиональное и не качественное обслуживание в финансовом учреждение, в котором храняться фианасы организации я не видела давно. В связи с чем рассматриваем предложения других банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T17:54:49+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-07T13:41:01+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас, что сообщили нам о сложившееся ситуации. Мы передали информацию руководству для улучшения качества обслуживания и примем меры для улучшения взаимодействия. Также по счету были установлены индивидуальные тарифы с 26.06.2024 по 25.06.2025. В связи с тем, что индивидуальные тарифы по счету были отключены, комиссии рассчитывались с соответствии со стандартными условиями. На данный момент согласовываются новые индивидуальные тарифы для вашего обслуживания, о чем менеджер банка уведомил вас. Тарифы являются общедоступными, ознакомиться с ними можно в любом офисе банка или на интернет-сайте www.uralsib.ru. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 679
отзыва
1 624
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уралсиба

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023