Навязанная услуга "полюс на любой случай", которую невозможно отключить ни в приложении, ни в отделении банка

29.07.2025 13:50
233
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне, ветерану труда, 44 года рождения (81 год), Сбербанк, удаленно, без моего согласия, подключил услугу Полюс "на любой случай" №007SB5604692959.

Теперь у меня каждый месяц списывается по 1400 р. с карты.

Замечательная забота о пенсионерах без их согласия и за их счет!  

В личном кабинете приложения Сбербанка нет возможности отключить данную услугу, и надо идти ножками в отделение банка (и снова удивительная забота о пенсионерах-клиентах)!

Я посетил отделение банка в Солнечногоском районе на улице Советской 5/15 и написал заявление о том, что прошу данную услугу отключить. 

Меня заверили, что заявление принято, но 15.07.2025 у меня снова списалась сумма равная 1400 р.

Также на платформе БАНКИ.РУ, в разделе "вопросы", я обращался к эксперту службы заботы о клиентах Александровой Марии с просьбой отключить навязанную услугу.

Прошло полторы недели, вопрос "в работе", потерпите. 

Терпеть, очевидно, предполагается до следующего списания 1400 р.

Я требую отключить мне данную услугу немедленно!!!! 

Прошу рассматривать это обращение, как официальное заявление об отключении навязанной услуги.

Отвратитетельная работа как самого банка так и службы поддержки!!

Данные паспорта, ФИО, кем и когда выдан, а также телефон прикладываю к этому заявлению.

Прошу оперативно отреагировать на мое заявление, и уведомить здесь о принятых мерах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T12:29:03+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-08-22T05:42:12+03:00
Добрый день! Мы отключили автосписание страховой премии по полису, но сам полис продолжает действовать. Рассмотреть возможность возврата суммы сможем только после его расторжения. Подать заявление можно: - через мобильное приложение или личный кабинет СберСтрахование; - через офис банка, в котором доступна услуга страхования; - почтой России или курьерской службой по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1. После расторжения полиса напишите мне. Добавлю, что у вас действует ещё один страховой полис и автосписание страховой премии по нему не отключено. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025