Блокировка терминала

05.08.2025 14:39
307
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я ИП. Являюсь клиентом сбера много лет. И хочу сказать, что отношение к клиентам оставляет желать лучшего. 1 июля без предупреждения заблокировали терминал и расторгли договор. Звонила каждый день операторам. И каждый оператор говорил разную информацию. Вообщем только 4 августа узнала что терминал заблокировали. И нужно ставить новый. Три недели не могу добиться верной информации. Никто не может сказать что делать. Обещали решить проблему и перезвонить. Но никто так и не перезвонил. Магазин уже месяц без терминала. Никто не хочет решать проблему, как будто рабочий терминал не в интересах банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-08-28T13:53:33+03:00
Добрый день! Моим коллегам не удалось связаться с вами, чтобы предоставить обратную связь по ситуации. Я проверила, терминал был заблокирован по причине неоплаты аванса. По техническим причинам на перерегистрацию оборудования потребовалось дополнительное время. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Знаю, что в настоящее время уже зарегистрировано новое оборудование. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023