Обман со стороны банка об условиях эквайринга

12.08.2025 17:11
228
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Работаю со Сбером с 2022 года как Индивидуальный предприниматель. С момент регистрации р/с в этом банке, у нас на регулярной основе возникают проблемы, которые работники сбера не в состоянии решить в адекватные срок.

В данном случае речь пойдет об условиях эквайринга.

Сбер и ранее не мог похвастаться самыми выгодными условиями по любому из продуктов в сравнении с предложениями на рынке.

Эквайринг - не исключение. До 1.07.2025 комисси в моем случае составляла 2,1%. С 1.07 увеличилась до 2,2%. Учитывая, что на рынке есть более выгодные предложения, я обратился в банк с просьбой о предоставлении более выгодных условий на индивидуальной основе. 

Данный вопрос обсуждал 17.07.2025 с персональным менеджером Екатериной. 

Договорились, что Екатерина попробует помочь. Спустя несколько дней Екатерина сообщила, что банк может предоставить мне более выгодные условия, если уйти с динамического тарифа на статический, с более высокой ставкой. А после этого - оформить новые условия. 

Однако, сразу же после того, как я согласился перейти временно на более высокую ставку, начилась весьма характерная для Сбера ситуация:
1. Внезапно меня открепили от одного менеджера и закрепили за другим. Так что технически, прежний менеджер не мог ничего сделать. Потребовалось дополнительное время для согласования и решения (со слов менеджера). Все это время я платил повышенную комиссию.

2. Спустя еще примерно неделю, якобы, сотрудникам банка удалось выставить договор на подписание, и менеджер 1.08.2025 сообщил мне, что нужно будет 4.08 подписать договор в ЭДО. Зайдя 4.08 в ЭДО никакого договора от Сбера мы, разумеется не обнаружили. 

Обратившись на горячую линию банка я узнал, что срок подписания был до 2.08, хотя менеджер мне сообщил, что срок - 4.08. Таким образом, по меньшей мере один из сотрудников ввел меня в заблуждения по неизвестным причинам.

3. Я снова обратился с просьбой переотправить мне договор для подписания, но уже к новому менеджеру - Руслану, 5.08.2025. Руслан в телефонном разговоре подтвердил обсуждаемые ранее индивидуальные условия, но сообщил, что их снова нужно согласовать с руководством. Так же сообщил, что обычно срок согласования составляет 1 рабочий день. 

4. 11.08.2025 я был вынужден вновь обращаться в поддержку, так как за прошедшую неделю никто по моему вопросу со мной не связался. В чате пообещали, что со мной свяжутся до 18 часов. Разумеется, снова никто не связался. В очередной раз сотрудники банка вводят в заблуждение.

Настоятельно прошу закрепить условия достигнутых ранее договоренностей, и компенсировать мне убытки (денег и времени), которые я понес в следствие введения меня в заблуждения работниками банка и злоупотребления моим доверием.

В ближайшее время планирую направить обращение в ЦБ РФ по данному вопросу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T16:50:34+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-23T12:01:40+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллеги связались с вами и индивидуальный тариф по договору эквайринга установлен. Буду признательна, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023