Обман со стороны банка об условиях эквайринга
Добрый день.
Работаю со Сбером с 2022 года как Индивидуальный предприниматель. С момент регистрации р/с в этом банке, у нас на регулярной основе возникают проблемы, которые работники сбера не в состоянии решить в адекватные срок.
В данном случае речь пойдет об условиях эквайринга.
Сбер и ранее не мог похвастаться самыми выгодными условиями по любому из продуктов в сравнении с предложениями на рынке.
Эквайринг - не исключение. До 1.07.2025 комисси в моем случае составляла 2,1%. С 1.07 увеличилась до 2,2%. Учитывая, что на рынке есть более выгодные предложения, я обратился в банк с просьбой о предоставлении более выгодных условий на индивидуальной основе.
Данный вопрос обсуждал 17.07.2025 с персональным менеджером Екатериной.
Договорились, что Екатерина попробует помочь. Спустя несколько дней Екатерина сообщила, что банк может предоставить мне более выгодные условия, если уйти с динамического тарифа на статический, с более высокой ставкой. А после этого - оформить новые условия.
Однако, сразу же после того, как я согласился перейти временно на более высокую ставку, начилась весьма характерная для Сбера ситуация:
1. Внезапно меня открепили от одного менеджера и закрепили за другим. Так что технически, прежний менеджер не мог ничего сделать. Потребовалось дополнительное время для согласования и решения (со слов менеджера). Все это время я платил повышенную комиссию.
2. Спустя еще примерно неделю, якобы, сотрудникам банка удалось выставить договор на подписание, и менеджер 1.08.2025 сообщил мне, что нужно будет 4.08 подписать договор в ЭДО. Зайдя 4.08 в ЭДО никакого договора от Сбера мы, разумеется не обнаружили.
Обратившись на горячую линию банка я узнал, что срок подписания был до 2.08, хотя менеджер мне сообщил, что срок - 4.08. Таким образом, по меньшей мере один из сотрудников ввел меня в заблуждения по неизвестным причинам.
3. Я снова обратился с просьбой переотправить мне договор для подписания, но уже к новому менеджеру - Руслану, 5.08.2025. Руслан в телефонном разговоре подтвердил обсуждаемые ранее индивидуальные условия, но сообщил, что их снова нужно согласовать с руководством. Так же сообщил, что обычно срок согласования составляет 1 рабочий день.
4. 11.08.2025 я был вынужден вновь обращаться в поддержку, так как за прошедшую неделю никто по моему вопросу со мной не связался. В чате пообещали, что со мной свяжутся до 18 часов. Разумеется, снова никто не связался. В очередной раз сотрудники банка вводят в заблуждение.
Настоятельно прошу закрепить условия достигнутых ранее договоренностей, и компенсировать мне убытки (денег и времени), которые я понес в следствие введения меня в заблуждения работниками банка и злоупотребления моим доверием.
В ближайшее время планирую направить обращение в ЦБ РФ по данному вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты