Нарушение сроков установки оборудования

12.08.2025 19:01
236
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

06 августа через колл центр открыла как ИП расчетный счёт. Оформила заявку на кассу и эквайринг. Со слов консультанта плановое время подключения 2! Рабочих дня, Но честно предупредила что срок может быть увеличен до 3х раб.дней. С 09.08 начала спрашивать в колл центре и чате где обещанное? В ответ : сто миллионов никому не нужных извинений, подключение какого то бесполединого для меня пакета. И ... все! кассв как не было так и нет. То есть техникам Сбербанка глубоко плевать на сроки нормативы и все то что продают менеджеры. а Менеджера извиняются (клму это надо) со мной все разделяют, солидарны со мной. печальный вывод: кардинально в Сбере ничего не изменилось, как было наплевательское отношение к клиенту 20 лет назад так и осталось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T17:37:35+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-05T13:42:16+03:00
Добрый день! Я приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мне сообщили, что провели мероприятия по улучшению качества обслуживания. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025

Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете

Оценка 5

Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления... Читать полностью

02.09.2025