Недобросовестные действия при заключении договора страхования жизни "Управляемый капитал"
Персональный менеджер настойчиво меня пригласила в офис, аргументировав тем, что я не смогу самостоятельно пролонгировать вклад под хорошие условия. Якобы у менеджера больше вариантов выгодных вкладов, чем в Сбербанк онлайн.
Ранее я всегда отказывалась и открывала вклады сама, в этот раз решила прислушаться к менеджеру.
В офисе, как только я озвучила, что мне в любой момент времени могут понадобиться денежные средства, и я хочу открыть соответствующий вклад, мне предложили инструмент Unit-Linked. По факту оказалось, что это инвестиционное страхование жизни. Но прямо об этом никто в офисе не сказал. Говорили, что это как вклад, но только лучше. А также, что по истечении периода охлаждения в 14 дней я могу вывести ВСЮ сумму, но ЖЕЛАТЕЛЬНО оставить на счету 2-3 тысячи рублей.
Мою просьбу предоставить договор проигнорировали, сказали да, но продолжили рассказывать о продукте, позвали руководителя. Руководитель уделял большое внимание анкете, в которой были вопросы о том, что это не вклад, и что я имею определенные финансовые знания. Причем, когда на последний вопрос я хотела ответить "нет", меня убедили, что это формальность и нужно ответить обязательно "да", так как программа подразумевает возможность перехода на бОльший уровень риска (я же выбрала дефолтный уровень риска = 1). Как только договор подписали (просто введя код из смс), мне на почту пришли все документы: договор, правила страхования и приложения.
Изучив договор дома, я выяснила:
1) продукт ничто иное как страхование жизни.
2) внесенные деньги по сути плата за страховку.
3) при досрочном прекращении договора после периода охлаждения (а это означает до наступления страхового случая, т.е. смерти) возвращается только выкупная сумма, равная 0,1% от вложенной изначально мной суммы!!
Чтобы расторгнуть договор, я заказала звонок менеджера. На мое удивление в звонке менеджер продолжила говорить то, что говорила в офисе, говорила о практике, что люди беспрепятственно выводят деньги в любой момент времени, оставляя на счету 1,5 тыс рублей.
После моих аргументов о том, что в договоре прописаны совершенно иные условия, и цитирования мест из договора, менеджер сказала, что ДОГОВОР МЫ НЕ ЧИТАЕМ.
Это просто феерично, т.е. по факту сбер может выполнять до определенного момента условия, которые проговаривает в офисе, набрать себе клиентскую базу, а затем просто обмануть ее, сославшись на договор.
Есть, конечно, вариант, что договор просто не доработан и устарел. Но в таком случае это НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, и нет никакой гарантии возможности возврата собственных средств. И если будут проблемы с выводом, вам хладноровно скажут, что вы сами подписали договор.
Таким образом, менеджер банка вводит в заблуждение, предоставляя информацию, противоречащую тексту договора, и признаёт, что фактические условия отличаются от письменных — это недобросовестная практика при заключении договора

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание
Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...
Горячая линия
Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Благодарность оператору
14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и...
Помогли перевестись на более выгодный процент
Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им...
Конверт сбербанка
Я часто пользуюсь скажем так конвертами в Сбербанке . Очень удобно пользоваться,откладывать определенную сумму ,и потихоньку копить) у меня и по два и по три конверта бывает...