Недобросовестные действия при заключении договора страхования жизни "Управляемый капитал"
Персональный менеджер настойчиво меня пригласила в офис, аргументировав тем, что я не смогу самостоятельно пролонгировать вклад под хорошие условия. Якобы у менеджера больше вариантов выгодных вкладов, чем в Сбербанк онлайн.
Ранее я всегда отказывалась и открывала вклады сама, в этот раз решила прислушаться к менеджеру.
В офисе, как только я озвучила, что мне в любой момент времени могут понадобиться денежные средства, и я хочу открыть соответствующий вклад, мне предложили инструмент Unit-Linked. По факту оказалось, что это инвестиционное страхование жизни. Но прямо об этом никто в офисе не сказал. Говорили, что это как вклад, но только лучше. А также, что по истечении периода охлаждения в 14 дней я могу вывести ВСЮ сумму, но ЖЕЛАТЕЛЬНО оставить на счету 2-3 тысячи рублей.
Мою просьбу предоставить договор проигнорировали, сказали да, но продолжили рассказывать о продукте, позвали руководителя. Руководитель уделял большое внимание анкете, в которой были вопросы о том, что это не вклад, и что я имею определенные финансовые знания. Причем, когда на последний вопрос я хотела ответить "нет", меня убедили, что это формальность и нужно ответить обязательно "да", так как программа подразумевает возможность перехода на бОльший уровень риска (я же выбрала дефолтный уровень риска = 1). Как только договор подписали (просто введя код из смс), мне на почту пришли все документы: договор, правила страхования и приложения.
Изучив договор дома, я выяснила:
1) продукт ничто иное как страхование жизни.
2) внесенные деньги по сути плата за страховку.
3) при досрочном прекращении договора после периода охлаждения (а это означает до наступления страхового случая, т.е. смерти) возвращается только выкупная сумма, равная 0,1% от вложенной изначально мной суммы!!
Чтобы расторгнуть договор, я заказала звонок менеджера. На мое удивление в звонке менеджер продолжила говорить то, что говорила в офисе, говорила о практике, что люди беспрепятственно выводят деньги в любой момент времени, оставляя на счету 1,5 тыс рублей.
После моих аргументов о том, что в договоре прописаны совершенно иные условия, и цитирования мест из договора, менеджер сказала, что ДОГОВОР МЫ НЕ ЧИТАЕМ.
Это просто феерично, т.е. по факту сбер может выполнять до определенного момента условия, которые проговаривает в офисе, набрать себе клиентскую базу, а затем просто обмануть ее, сославшись на договор.
Есть, конечно, вариант, что договор просто не доработан и устарел. Но в таком случае это НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, и нет никакой гарантии возможности возврата собственных средств. И если будут проблемы с выводом, вам хладноровно скажут, что вы сами подписали договор.
Таким образом, менеджер банка вводит в заблуждение, предоставляя информацию, противоречащую тексту договора, и признаёт, что фактические условия отличаются от письменных — это недобросовестная практика при заключении договора
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о вкладах Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность
Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при...
Договор вклада
12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП. При этом в офисе банка доступна к получению только копия...
Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада
Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была...
Обслуживание в офисе банка
Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29...
Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание
Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...
Горячая линия
Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу...