Вовлеченность проявляется только на входе, а после - полный игнор
Добрый день.
Привлекая на обслуживание в банк были озвучены одни условия, а по факту работаем совершенно на других!!!
На входе было предложено открытие бесплатного р/с с комиссией по эквайрингу в 1% на 6 месяцев. Через полгода без моего участия и согласия тариф за обсуживание р/с вдруг стал стоить 1600 руб/мес. На созданное обращение по горячей линии ответ поступил только тогда, когда мы самостоятельно поменяли тариф на приемлимый для нас. Обратной связи от закрепленного менеджера не последовало -ок!
Комиссия по эквайрингу через полгода увеличилась до 1,95%, что во-первых, кратно выше рынка, а во вторых просто не приемлимо для моего бизнеса. Опять же на входе об увеличении комиссии после акционных полгода мы знали, но ее размер озвучен не был. Обратились к закрепленному менеджеру о возможности пересмотра комиссии, она обещала "посмотреть" и смотрит с 24 июня! Повторные запросы просто игнорирует!
4 августа через чат в личном кабинете снова создал обращение, описал ситуацию, получил ответ, что менеджер обязательно свяжется в течении рабочего дня. Уважаемые, сегодня 14 августа!!! Не торопитесь???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги
Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не...
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...