Банк не выполняет обещаний
В связи с переездом магазина и снижением продаж, а соответственно и прибыли возникла необходимость подать заявлений на реструктуризацию по кредитным продуктам Сбера. Документы были мною подписаны 15.07.2025 и реструктуризация одобрена. По одному из них возникли проблемы. Банк по прежнему продолжал списывать денежные средства со счёта ввиду якобы возникшей задолженности. Начались звонки от Сбера, стали поступать сообщения с требованием погасить задолженность. Причём сообщения приходили и поручителю, а также его работодателю! Потом уже стали угрожать коллекторами! Я устал объяснять всем, что это не моя вина, что Банк обещает всё исправить, как мне сообщили в чате и по телефону до 31 июля. Потом срок продлили до 15 августа. Теперь обещают всё скорректировать и вернуть списанные средства до 2 сентября! Банк не выполняет обещаний, работает крайне плохо! Операторы в чате извиняются и разводят руками! Подавая заявления на реструктуризацию, я думал, что смогу получить передышку выплате кредитов, смогу поправить финансовое положение, закупить товар! Не думал, что придётся потратить столько нервов! Очень надеюсь, что Сбер обратит внимание на мой отзыв и всё исправит! Хочется верить!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
хочу выразить благодарность ,Елизавете А-ой ,за помощь в досрочном погашении кредита по ип , как оказалась процедура далеко не из легких что даже сотрудники горячей линии не смогли...
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...