Списали комиссию по ошибке сотрудника и не возвращают

17.08.2025 23:09
307
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

я подавал обращение 2025-0627-0006-3429, поскольку при заказе нового терминала менеджер сказал все делать через сбер бизнес. Я там сделал, проинформировал менеджера. Мне установили терминал по Тархова. В итоге данный терминал был по тарифу 1,8%, когда мой тариф это 1,5%. Менеджер не проверил мое обращение, в итоге несколько месяцев бралась комиссия 1,8%. После того как я оставил обращение 2025-0627-0006-3429она поднялась и стала 2,3%. Вообщем мне тариф поменяли по данному терминалу, обращение закрыли. Хотя полносью вопрос не решен, излишне уплаченную комиссию не вернули. 

Мне позвонил сотрудник сказав что нужно новое подавать обращение так как эта упала не в претензионный отдел. То есть я еще должен при составлении обращения говорить куда его направить. В итоге составил повторное №2025-0805-0005-4444 от 05.08.2025 и до сих пор тишина. вот так ужасное обслуживание и сотрудники ничего не делают только лишь составляют обращения 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-25T12:44:51+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-08-18T09:50:36+03:00
Добрый день! Я все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023