Банк не может решить проблему на протяжении трех месяцев
⸻
В определённый период времени у нашей организации появилась задолженность перед банком за аренду кассового оборудования. Дело дошло до суда, и уже по исполнительному листу мы эту задолженность погасили в полном объёме, о чём уведомили банк и предоставили все подтверждающие документы. Принудительное инкассовое поручение приставы сняли со всех наших счетов (что, в том числе, является подтверждением оплаты задолженности).
Однако в Сбере на расчётном счёте по-прежнему числится эта задолженность (которая в самом банке называется «картотекой»), и убирать её они отказываются, несмотря на полную оплату долга, подтверждённую документально.
На горячей линии и в чате принимают обращения, выдают номера, обещают информировать о ходе рассмотрения чуть ли не каждый день. Но по факту могут перезвонить один раз, сказать, что передали обращение руководству, а через неделю просто закрывают его, оставляя без движения.
Также мы уже оставляли письменное заявление в отделении банка — оно тоже не дало никакого результата. Мы прекрасно понимаем, что у крупного банка много заявок и реагировать на них моментально нет возможности. Но мы более чем уверены, что за 2–3 месяца рассмотреть заявку и решить такой вопрос, с учётом наличия всех документов, можно было уже несколько раз.
К сожалению, поддержка данного банка не в состоянии решать какие-то нестандартные вопросы, а некое облачное «вышестоящее руководство», которому каждый раз передают наши заявки, либо просто не существует, либо полностью игнорирует обращения клиентов.
Крайне не рекомендую работать с этим банком. По крайней мере, малому бизнесу точно не стоит с ним связываться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги
Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не...
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...