Банк не может решить проблему на протяжении трех месяцев
⸻
В определённый период времени у нашей организации появилась задолженность перед банком за аренду кассового оборудования. Дело дошло до суда, и уже по исполнительному листу мы эту задолженность погасили в полном объёме, о чём уведомили банк и предоставили все подтверждающие документы. Принудительное инкассовое поручение приставы сняли со всех наших счетов (что, в том числе, является подтверждением оплаты задолженности).
Однако в Сбере на расчётном счёте по-прежнему числится эта задолженность (которая в самом банке называется «картотекой»), и убирать её они отказываются, несмотря на полную оплату долга, подтверждённую документально.
На горячей линии и в чате принимают обращения, выдают номера, обещают информировать о ходе рассмотрения чуть ли не каждый день. Но по факту могут перезвонить один раз, сказать, что передали обращение руководству, а через неделю просто закрывают его, оставляя без движения.
Также мы уже оставляли письменное заявление в отделении банка — оно тоже не дало никакого результата. Мы прекрасно понимаем, что у крупного банка много заявок и реагировать на них моментально нет возможности. Но мы более чем уверены, что за 2–3 месяца рассмотреть заявку и решить такой вопрос, с учётом наличия всех документов, можно было уже несколько раз.
К сожалению, поддержка данного банка не в состоянии решать какие-то нестандартные вопросы, а некое облачное «вышестоящее руководство», которому каждый раз передают наши заявки, либо просто не существует, либо полностью игнорирует обращения клиентов.
Крайне не рекомендую работать с этим банком. По крайней мере, малому бизнесу точно не стоит с ним связываться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты