Банк не может решить проблему на протяжении трех месяцев

19.08.2025 09:12
374
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В определённый период времени у нашей организации появилась задолженность перед банком за аренду кассового оборудования. Дело дошло до суда, и уже по исполнительному листу мы эту задолженность погасили в полном объёме, о чём уведомили банк и предоставили все подтверждающие документы. Принудительное инкассовое поручение приставы сняли со всех наших счетов (что, в том числе, является подтверждением оплаты задолженности).

Однако в Сбере на расчётном счёте по-прежнему числится эта задолженность (которая в самом банке называется «картотекой»), и убирать её они отказываются, несмотря на полную оплату долга, подтверждённую документально.

На горячей линии и в чате принимают обращения, выдают номера, обещают информировать о ходе рассмотрения чуть ли не каждый день. Но по факту могут перезвонить один раз, сказать, что передали обращение руководству, а через неделю просто закрывают его, оставляя без движения.

Также мы уже оставляли письменное заявление в отделении банка — оно тоже не дало никакого результата. Мы прекрасно понимаем, что у крупного банка много заявок и реагировать на них моментально нет возможности. Но мы более чем уверены, что за 2–3 месяца рассмотреть заявку и решить такой вопрос, с учётом наличия всех документов, можно было уже несколько раз.

К сожалению, поддержка данного банка не в состоянии решать какие-то нестандартные вопросы, а некое облачное «вышестоящее руководство», которому каждый раз передают наши заявки, либо просто не существует, либо полностью игнорирует обращения клиентов.

Крайне не рекомендую работать с этим банком. По крайней мере, малому бизнесу точно не стоит с ним связываться.

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-15T13:52:50+03:00
Добрый день! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в процессе взаимодействия с банком. Я проверила, ситуация произошла по причинам технического характера. Мои коллеги провели мероприятия по урегулированию задолженности, в настоящее документы из картотеки к расчетному счету аннулированы, счет работает в штатном режиме. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства, мы приняли меры, чтобы такие ситуации не повторялись. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 487
отзыва
14 917
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги

Оценка 5

Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не... Читать полностью

14.10.2025

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025