Банк не может решить проблему на протяжении трех месяцев

19.08.2025 09:12
257
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В определённый период времени у нашей организации появилась задолженность перед банком за аренду кассового оборудования. Дело дошло до суда, и уже по исполнительному листу мы эту задолженность погасили в полном объёме, о чём уведомили банк и предоставили все подтверждающие документы. Принудительное инкассовое поручение приставы сняли со всех наших счетов (что, в том числе, является подтверждением оплаты задолженности).

Однако в Сбере на расчётном счёте по-прежнему числится эта задолженность (которая в самом банке называется «картотекой»), и убирать её они отказываются, несмотря на полную оплату долга, подтверждённую документально.

На горячей линии и в чате принимают обращения, выдают номера, обещают информировать о ходе рассмотрения чуть ли не каждый день. Но по факту могут перезвонить один раз, сказать, что передали обращение руководству, а через неделю просто закрывают его, оставляя без движения.

Также мы уже оставляли письменное заявление в отделении банка — оно тоже не дало никакого результата. Мы прекрасно понимаем, что у крупного банка много заявок и реагировать на них моментально нет возможности. Но мы более чем уверены, что за 2–3 месяца рассмотреть заявку и решить такой вопрос, с учётом наличия всех документов, можно было уже несколько раз.

К сожалению, поддержка данного банка не в состоянии решать какие-то нестандартные вопросы, а некое облачное «вышестоящее руководство», которому каждый раз передают наши заявки, либо просто не существует, либо полностью игнорирует обращения клиентов.

Крайне не рекомендую работать с этим банком. По крайней мере, малому бизнесу точно не стоит с ним связываться.

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-15T13:52:50+03:00
Добрый день! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в процессе взаимодействия с банком. Я проверила, ситуация произошла по причинам технического характера. Мои коллеги провели мероприятия по урегулированию задолженности, в настоящее документы из картотеки к расчетному счету аннулированы, счет работает в штатном режиме. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства, мы приняли меры, чтобы такие ситуации не повторялись. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты