Вклад ЖСС, с которым не умеют работать сотрудники офиса

20.08.2025 08:03
542
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже не знаю куда писать, потому что на мою претензию приходят просто отписки!

Ситуация следующая:

В июле у меня закончился вклад ЖСС, я подошла в офис по адресу, г.Уфа, ул. революционная 41, чтобы уточнить, когда мне подойти закрыть этот вклад и перевести все деньги в пользу погашения ипотеки. Сотрудница очень неуверенно, долго смотрела в компьютер и потом решила подойти к другой коллеге уточнить информацию. Та ей сказала, что бы я подошла, тогда, когда мне упадут деньги на счет. Как только я увидела очередные поступления на счет я подошла снова в офис, чтобы закрыть вклад и перевести деньги в пользу действующей ипотеки. (Это было уже 7 июля) Как раз я пришла, когда пришли поступления( я как клиент сделала так, как мне сказали в банке) 

На этот раз меня обслуживал уже другой сотрудник. Видно, что он был очень неуверен и не знает ньюансов этого продукта. Он просто 30 минут сидел и смотрел что то в компьютере, не разговаривал со мной и несколько раз спросил, что именно я хочу сделать с этими деньгами. (Он даже не представился, не было ни таблички с ФИО, ни номера окна)

Он также обратился за помощью к коллеге, которая ему сказала что делать.

В итоге, не проверив всю информацию (все ли выплаты пришли) он закрывает мне вклад, мы переводим деньги на мою действующую ипотеку. Я как клиент ухожу, думая, что все отлично, все выплаты получены, я же была в банке у специалистов и они знают что делать!

27 июля мне приходит уведомление о поступлении средств 2790 р. Написав в банк я понимаю, что эта очередная выплата от гос-ва и она подлежит возврату в бюджет. То есть из-за того, что сотрудники ввели меня в заблуждение, я потеряю эти деньги! Как только я поняла, что они натворили, я написала претензию, где мне ответили, что надо было приходить после 20 числа. Этот ответ меня не устроил и на повторную претензию мне ответили то же самое и добавили, что все так-то сделали с моего согласия и деньги все равно вернутся в бюджет. 

То есть то, что сотрудники не могли сказать мне это четко своим ртом и проверить информацию прежде чем закрывать мой вклад, тоже виновата я?! Я то поняла их так: все выплаты мне пришли и я могу закрыть вклад и перевести деньги в пользу погашения ипотеки, поэтому я подписала все бумаги! Я не вижу что у них там в компьютере и сотрудники должны проводить качественную консультацию в пользу клиента, чтобы он не терял в деньгах!

Я и так на 8 месяце беременности ходила в банк и сидеть в душном помещении по 30-40 минут, чтобы потом получилось вот это, из-за незнания своей работы!

Я прошу вернуть мне эти недополученные 2790 на мой счет для погашения ипотеки в банке уралсиб, так как сотрудники УСБ ввели меня в заблуждение. Если бы они мне сказали в тот день, что я пришла рано и придут еще деньги, я бы не закрывала вклад и дождалась бы всех выплат, так как для меня закрытие вклада было не срочным событием!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T21:34:27+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-08-26T12:21:38+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. Мы провели проверку в части вашего обслуживания сотрудником в офисе банка – 07.07.2025 г. Сотрудник действовал по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Вы обратились в офис банка для совершения операций по переводу остатка денежных средств на счете и его закрытия. При этом вы неоднократно повторили сотруднику, что поступление денежных средств на счет более не планируется. Сотрудник произвел все необходимые мероприятия для удовлетворения ваших требований. Выплата субсидий осуществляется путем перечисления средств на счет получателя после 20 числа ежемесячно. Вы обратились в офис банка до момента поступления средств на ваш счет. Сумма подлежит возврату в бюджет. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 599
отзыва
1 534
ответов

Предложения компании

  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Качественная работа при оформлении ипотеки

Оценка 5

Приняла решение оформлять ипотеку на вторичке в Уралсибе с учетом более привлекательной на общем фоне ставки по кредиту. Очень быстро рассмотрели заявку, согласовали условия. Со... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023