Блокировка карт по причине компрометации и отказ от перевыпуска/выпуска новых карт

25.08.2025 21:50
544
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
1 августа 2024 года я обнаружил, что мои банковские карты в личном кабинете были заблокированы, однако все текущие счета и накопительные счета работают. На горячей линии и в чате мне сообщили, что блокировка произошла по причине возможной компрометации данных. Оператор порекомендовал попытаться выпустить новую карту в приложении, однако я получил отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк» 25 августа 2025 я снова попытался выпустить новую карту, однако получил отказ по такой же причиной. Сотрудники банка не смогли назвать причину отказа и не предоставили объяснений. На мое обращение по данному факту я не получил конкретного ответа. Важно отметить, что я не передавал никому данные своих карт, не обращался в банк с просьбой заблокировать карты и не совершал подозрительных операций. В других банках никаких блокировок не имел и не имею, транзакции по сберу совершал исключительно на свои счета и наоборот. Сейчас и в последующих случаях при попытке выпустить новую карту через онлайн-приложение я получаю отказ по той же причине. Таким образом, банк фактически лишил меня доступа к своим услугам без объяснения причин. Такие действия ПАО «Сбербанк» нарушают мои права как клиента. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе. Блокировка карт была произведена дистанционно, что является нарушением данной статьи и ограничивает мои права. Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банк не предоставил мне объяснений о том, что привело к ограничению в обслуживании. В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче сумм, а также проводить другие операции по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам осуществлять переводы на мою карту, объясняя это «высоким риском мошенничества». Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие ограничения его права распоряжаться ими по своему усмотрению. Необоснованная блокировка счета также подпадает под статьи 10 ГК РФ, статьи 285 УК РФ и статьи 330 УК РФ. На основании вышеизложенного, я требую: 1. Разобраться в сложившейся ситуации. 2. Вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение и/или офис ПАО Сбербанк. Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ.
Сбербанк
Сбербанк
2025-08-27T11:42:40+03:00
Добрый день! Коллеги предоставили вам ответ по телефону. Мы убрали все ограничения на открытие счетов, выпуск, перевыпуск, активацию или получение карт. Заблокированные карты разблокировать не сможем, их можно перевыпустить. Рекомендуем вам не проводить операции по личным счетам или картам, связанных с предпринимательской деятельностью, а также от операций, которые вы не сможете подтвердить документально С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025