Необъяснимое списание денег с р/с, долгое разбирательство, ухудшение кредитного рейтинга
Здравствуйте.
Все началось в июне месяце 2025г. У меня есть несколько кредитов для бизнеса с автоматическим способом погашения через списание с р/с. Первый звоночек прилетел в начале месяца, когда по непонятным причинам списание средств на погашение кредита было немногим больше выставленной суммы. Я подумал какая-то техническая ошибка и не стал разбираться из-за пары тысяч рублей. Но подходил срок следующего списания 23.06. Я провел несколько стандартных оплат со счета, увидел остаток и расчитал сумму необходимую для погашения, которую положил на счет через самоинкассацию с небольшим плюсом ( у меня розничная и мелкооптовая торговля). На следующий день после списания (24.07) вместо положительного числа на счете я увидел минус 53+ тысяч рублей, Проверив все операции я увидел одномоментное списание всей суммы задолжности, другими словами вся сумма (153+ тысяч) была погашенна, но счет ушел в минус. Никаких обязательств, уведомлений, решений и счетов ни в приложении ни на сайте СберБизнеса я не обнаружил, сумма минуса значилась как просроченная задолжность по кредиту. Я стал звонить своему менеджеру, потом по 03-21, но никто не мог мне объяснить что произошло, все видели какое-то непонятное "назначение", которое называли все по разному: "судебным постановлением", "банковским решение", "налоговым взысканием" и тд, но ни у кого не было компетенции чтобы "провалиться" в это "назначение" и понять что оно такое. Разговор вел три дня, по 20 минут слушал дурацкую, залипающую мелодию пока меня переключали между специалистами, которые выслушивали меня, потом минут 10-15 наводили справки пока я насладаждался прекрасной мелодией, а после с извинениями переключали на следующего профессионала с долгим ожиданием и с ... Один раз меня даже переключили на поддержку участников СВО, где сразу затребовали номер в/б и тд, а поняв все сказали что переключат и... положили трубку. Не выдержав я пошел в отделение банка, там получил инструкции - составить обращение. Так же сотрудники сами создали одно или два обращения по своим каналам. Все это время с р/с списывались все поступления от экваринга, который тоже сберовский плюс штрафы за просрок. Я не мог пользоваться счетом из-за минуса, начались проблемы с оплатой счетов. Из-за дополнительных расходов я не смог вовремя собрать сумму для погашения кредита в другом банке. В результате - штрафы. Кредитная история в полном ауте, как у жесткого алиментщика. Проходит месяц... Мне присылают пуш-уведомление что моя ситуация сложная (как по Фрейду) и требуют большего времени на решение... Проходит еще месяц (пару дней назад) и мне приходитит новое пуш-уведомление что моя ситуация сложная (юмор зачетный) и требуют большего времени на решение... Долги как снежный ком тянуться все это время и вот снова мой любимый кредит. На счету уже не полная сумма, на следующий день счет в минусе, но спасибо Сберу я уже к этому отношусь более спокойно, без [censored]. Экваринг стабильно гасит кредит и штрафы... И вот сегодня, когда я надеялся увидеть плюсовые показатели на счете - я там вижу минус... 60 тысяч. В банке объяснили что это ошибка в списании (там вообще-то еще и штрафы...) разберемся в течении 3-5 дней . Ах да, в этом месяце мне дали компенсацию за все мои проблемы увеличив лимит операций по р/с. Итог: банк увел у меня больше 100 тысяч (боюсь даже считать все штрафы и тд), я в полном минусе, поставщики готовы уже вносить в черный список, кредитная история уничтожена так, что если завтра погашу все кредиты новый мне вряд ли дадут, но есть и плюс - у меня повышен лимит на операции, правда я не могу им пользоваться...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
хочу выразить благодарность ,Елизавете А-ой ,за помощь в досрочном погашении кредита по ип , как оказалась процедура далеко не из легких что даже сотрудники горячей линии не смогли...
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...