Нежелание сотрудников колл центра вникать в ситуацию

27.08.2025 10:22
508
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
24.08.2025 я оформила возврат авиабилета. Возврат по умолчанию идёт на карту, с которой был платеж. Кредитная карта и счет закрыты 31.05.2025. Банк вернул (по словам операторов) деньги в авиакомпанию. Ответ авиакомпании: «Денежные средства отправляются по системе интернет-эквайринга на карту, с которой осуществлялась оплата. Данные переводы при закрытой карте НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ обратно на наш счет. Если вдруг денежные средства отправлены обратно ( что нарушает Правила Международных Платежных систем ), нашему банку-экваеру необходимо ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо от Вашего банка - когда и по какой причине денежные средства отправлены обратно.» Я общалась с 5-ю или 7-ю различными операторами. Сначала меня просто пытались «отфутболить». Потом начали говорить (это прямая цитата оператора): «в мире столько плохого происходит, что вы так о каких-то деньгах переживаете». Потом мне начали навязывать кредитную карту (прямо сейчас оформим, если уж так нужны деньги). И это всё на мои просьбы дать справку о том, что денежные средства были возвращены отправителю. Затем я перезвонила снова и оператор мне начал говорить, что таких справок банк не выдает, а уж об отправке по межбанковской системе информации в банк отправителя вообще речи быть не может. Предложил самой сформировать выписку в приложении. Но, по закрытой 31.05.2025 карте выписку за август 2025 сформировать невозможно. Тогда оператор начал меня отправлять в отделение банка, так как «у колл-центра очень мало полномочий» (цитата). И только последний сотрудник колл-центра оформил моё заявление №250827-7000-364856. Прошу руководство банка взять на контроль исполнение данного запроса, так как я без помощи банка и отправки, как требует авиакомпания, ОФИЦИАЛЬНОГО запроса в банк отправителя по внутрибанковской системе не смогу получить свои деньги. Отдельный вопрос к банку по информированию и выплате средств, так как у меня в приложении до сих пор «висит» информация, что деньги зачислены мне! (Но их нет) И прошу также пояснить информацию по следующему (информация от банка-отправителя): «Если счет закрыт, получить их можно с паспортом в отделении, где была открыта карта по истечении 3 дней после отправки. 3. Операционисту обязательно нужно сказать, что возврат отправлен по системе интернет-эквайринга. 4. Данная форма отправления денежных средств принципиально отличается от отправки платежным поручением. В данном случае, платежного поручения нет, денежные средства отправляются через личный кабинет юридического лица в банке-эквайере. 5. Банк-эквайер – Сбербанк. 6. Данные переводы при закрытой карте НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ обратно на наш счет.» Почему другой банк говорит о том, что деньги все-таки возможно было получить? Зачем их было сразу отправлять обратно, если я действующий клиент? Но основной вопрос - мне нужно, чтобы Сбер отправил в банк-отправитель официальный запрос о том, что они деньги вернули. Либо выплатить мне мой перевод
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-13T12:38:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса 💚 Замечания по качеству учли С уважением, Мария Александрова Сбер
user-22158394003
2025-09-09T08:07:39+03:00
Возврат выполнен, деньги поступили. Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025