Банк перекладывает проблемы с больной головы на здоровую
Работаем со Сбером как юр.лицо. В 2023 году взяли кредит на оборотку. Выплачивали всегда с ежемесячным частично досрочным погашением. То есть оплачивали ежемесячный платеж и такую же сумму гасили по досрочке. С этого, 2025 года, стали замечать, что досрочка не списывается или списывается не понятно какими суммами. Обратились в банк. Объяснили, мол идет миграция договоров, о проблеме в курсе и ее активно решают. Ладно, решают - ждем. В какой то момент почему то решил провалиться в сам кредит в интернет банке и на сколько было мое удивление, когда там зафиксированы просрочки платежей с марта месяца. КАК??? Платим же ежемесячно с частично-досрочным. Звоню в банк, поясните ситуацию?... Принимают обращение. Обращение должно быть рассмотрено (предположим) 1 июля. 1 июля приходит СМС от банка, переносят на 20 июля. 20 июля переносят на 11 августа. 11 авгуса на 1 сентября. А тем временем с кредитным договором вообще начались не понятные проблемы. В интернет банке перестала корректно показываться сумма ежемесячно платежа. То есть мы не знаем сколько нам нужно платить. Звоню вновь в банк, мол скажите сумму, которую нужно обеспечить на счете, что бы она списалась. Ответ просто убил: не знаем. Спрашиваю, а какую нужно внести сумму, что бы полностью его погасить, что бы больше не трепать нервы с ним. Ответ опять: не знаем. Господа, а кто должен знать??? Мы хотим платить по взятым на себя обязательствам, но ни кто не знает каким способом это сделать. Написал претензию в банк. О чудо!!!! Со мной связались! Поговорили по телефону. Был единственный вопрос: сколько нужно заплатить по кредиту ежемесячный платеж? С горем пополам сотрудница банка изрекла какую то сумму. Ко дню платежа сумму обеспечили на счете. Так в счет погашения списалась, кроме суммы платежа, абсолютно вся сумма, которая была на счете. Звоним в банк, ругаемся, просим объяснить: куда все деньги делись??? Опять по новой , приняли обращение, ждите до 22 августа. 22 августа приходит очередная писулька: ждите решения до 11 сентября. Уважаемый банк, зачем вы перекладываете свои проблемы с больной головы на здоровую? Работать со Сбером конечно же мы больше не будем и не советуем ни кому. А пока будем ждать 11 сентября и новую писульку: "Ждите 18 ноября!"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность
хочу выразить благодарность ,Елизавете А-ой ,за помощь в досрочном погашении кредита по ип , как оказалась процедура далеко не из легких что даже сотрудники горячей линии не смогли...
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...