Банк перекладывает проблемы с больной головы на здоровую

27.08.2025 12:33
525
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаем со Сбером как юр.лицо. В 2023 году взяли кредит на оборотку. Выплачивали всегда с ежемесячным частично досрочным погашением. То есть оплачивали ежемесячный платеж и такую же сумму гасили по досрочке. С этого, 2025 года, стали замечать, что досрочка не списывается или списывается не понятно какими суммами. Обратились в банк. Объяснили, мол идет миграция договоров, о проблеме в курсе и ее активно решают. Ладно, решают - ждем. В какой то момент почему то решил провалиться в сам кредит в интернет банке и на сколько было мое удивление, когда там зафиксированы просрочки платежей с марта месяца. КАК??? Платим же ежемесячно с частично-досрочным. Звоню в банк, поясните ситуацию?... Принимают обращение. Обращение должно быть рассмотрено (предположим) 1 июля. 1 июля приходит СМС от банка, переносят на 20 июля. 20 июля переносят на 11 августа. 11 авгуса на 1 сентября. А тем временем с кредитным договором вообще начались не понятные проблемы. В интернет банке перестала корректно показываться сумма ежемесячно платежа. То есть мы не знаем сколько нам нужно платить. Звоню вновь в банк, мол скажите сумму, которую нужно обеспечить на счете, что бы она списалась. Ответ просто убил: не знаем. Спрашиваю, а какую нужно внести сумму, что бы полностью его погасить, что бы больше не трепать нервы с ним. Ответ опять: не знаем. Господа, а кто должен знать??? Мы хотим платить по взятым на себя обязательствам, но ни кто не знает каким способом это сделать. Написал претензию в банк. О чудо!!!! Со мной связались! Поговорили по телефону. Был единственный вопрос: сколько нужно заплатить по кредиту ежемесячный платеж? С горем пополам сотрудница банка изрекла какую то сумму. Ко дню платежа сумму обеспечили на счете. Так в счет погашения списалась, кроме суммы платежа, абсолютно вся сумма, которая была на счете. Звоним в банк, ругаемся, просим объяснить: куда все деньги делись??? Опять по новой , приняли обращение, ждите до 22 августа. 22 августа приходит очередная писулька: ждите решения до 11 сентября. Уважаемый банк, зачем вы перекладываете свои проблемы с больной головы на здоровую? Работать со Сбером конечно же мы больше не будем и не советуем ни кому. А пока будем ждать 11 сентября и новую писульку: "Ждите 18 ноября!"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T07:14:19+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-14T17:38:36+03:00
Добрый день! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Я знаю, что мои коллеги урегулировали вопрос. Данные по кредиту скорректировали. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 518
отзыва
14 001
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

хочу выразить благодарность ,Елизавете А-ой ,за помощь в досрочном погашении кредита по ип , как оказалась процедура далеко не из легких что даже сотрудники горячей линии не смогли... Читать полностью

13.08.2025

Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году... Читать полностью

19.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024