Блокировка карт

01.09.2025 00:09
320
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В ВТБ использую карту только для обслуживания ипотеки. В поддержке сказали приходить в офисы. Я инвалид, мне не так просто передвигаться, но пошел. В альфе сказали написать заявление, я написал, отдал. Прошло 2 месяца, результата нет. В офисе ВТБ сообщили, что ни чем не могут мне помочь. Написал заявление через сайт, написали отписку, что я должен прийти к ним в офис, или отправить заявление почтой России. До БКС еще не дошел, заблокировали только сегодня.
Сбер в это ситуации показал себя лучше всех.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-01T13:52:31+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее о взаимодействии с сотрудниками банка, какие вопросы задавали в процессе? 04.09.2025 Засчитали оценку.
gemmaster
2025-09-01T17:46:53+03:00
1. Сначала также по телефону поддержки по причинам блокировки ничего не сказали, отправили в офис. 2. В офисе сказали, что ничем помочь не могут. 3. Еще раз позвонил в поддержку. Объяснил ситуацию. Попросил составить обращение. 4. По одной единственной операции, которую я предполагал причиной блокировки, я сделал выписку. В сбер-онлайн (его не заблокировали, заблокировали карты) я в чате отправил эту выписку и объяснил суть этой операции. 5. На следующий день карты разблокировали. Чуть позже позвонили сообщить об этом. Причины блокировки не пояснили. Вероятно это была та самая операция. Все заняло 3 дня от момента обнаружения мною блокировки до разблокировки. Другие банки, о которых я писал, блокируют без операций вообще и как им что-то доказывать я не представляю.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-01T01:06:34+03:00
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и за то, что остаётесь нашим клиентом 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025