Ошибка при внесении средств на кредитной карте

01.09.2025 16:02
286
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Столкнулся с очень плохой работой Сбера.
У меня оформленная кредитная карта, причём давно, больше года. Всегда использовал только в рамках беспроцентного периода и проблем не было.

Но к конце августа решил зайти в "процентный" период и столкнулся с тем, что мой платёж для частичного погажения задолженности в последний день беспроцентного периода (31 августа) не был учтён и 1 сентября Сбер начислил мне проценты практически на весь лимит кредитной карты. И получилось так, что при задолженности чуть более чем сто тысяч рублей, банк не учитывая текущий баланс на карте, начислил 23 тысячи рублей процентов. Единоразово.

При попытке получить информацию в банке через оператора и чат:
1. Как это получилось
2. Учтён ли последний платёж
3. Почему проценты начисленны так, как-будто моя кредитная карта была полностью пустая на конец расчётного периода, 

- Никаких ответов не получил. Только заскриптованные комментарии "ваш обязательный платёж такой-то", "закажите отчет" и т.д.

Отчёт по кредитной карте за август почему-то не доступен (приложение на телефоне, онлайн банк), оператор так же отказался его предоставить мне ("не доступен").

Самое обидно, что если бы я знал о таких проблемах, то просто не пытался использовать карту за рамками беспроцентного периода. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-04T21:47:17+03:00
Здравствуйте! Проценты возвращены и беспроцентный период восстановлен. Подробный ответ сообщили по телефону С уважением, Мария Александрова Сбер
user-700118801735
2025-09-05T14:10:20+03:00
Проблема полностью решена, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025