Непрофессионализм повторяется
Хочу поделиться своей проблемой, которая продолжается уже 2 недели. Я уже начинаю думать, что данный банк не в курсе, что и как у них работает и происходит, и меня отфутболивают как только можно приватизируя мои деньги.
До недавнего времени я была не резидентом РФ. По законодательству РФ, при продаже недвижимости, я должна открыть специальный счёт типа С и деньги на данном счету будут лежать в замороженном состоянии до того момента пока я не получу паспорт гражданина РФ.
Я сделала все как нужно, не смотря на то, что данный банк тоже потрепал нервы и потратил время на открытия специального счета. В мытищенском отделе после оформления сделки, купли продажи, была целая проблема открытия счета, сотрудники банка даже имели непрофессионализм заявить, что мой паспорт никогда не видели и сделки не заверяли. Несмотря, что подписанные документы были у меня на руках. Но, после моих жалоб, счёт был открыт и деньги переведены. После открытия счета он был зарегистрирован в филиале сбербанка города Вязьма, и все последующие операции проводились именно в нем.
Теперь вся это трагедия повторяется снова. В августе я стала гражданином и сразу с новым паспортом пошла в сбербанк для изменения данных и закрытия счета типа С. В сбербанке меня приняли, данные поменяли, но что сделать со счётом никто не знал, как я потом поняла. Я побывала у трех специалистов в тот день и последний сказал, что данные должны обновится и через день, пользуясь своим личным кабинетом, я смогу самостоятельно перевести деньги и закрыть счёт.
Этого не произошло. Второй раз я пришла в банк, мне сказали ещё раз подождать. Возможно, я слишком наивный человек, что считаю, что в банке должны работать специалисты с одной системой. Я подождала, ничего не изменилось. После этого я позвонила 900, специалист мне сказал, что я должна заново идти в банк города Вязьма и писать заявление.
Так вот сегодня, я снова была в банке и проблема снова не была разрешена. Никто не знает про специальный счёт типа С, и самое странное, не имеют к нему доступ, тем самым ничего не могут сделать. Специалист у которой я была, позвонила в главный офис и ей сказали, что я должна ехать в Москву для разрешения проблемы.
Я не живу в Москве, я живу в Угранском районе. То есть мне нужно тратить время и деньги на поездку на РЖД для возможного решения проблемы. Я уже не уверена, что её там решат и что меня не заставят снова и снова приезжать в Москву. Я очень разочарована в сбербанке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...