Непрофессионализм повторяется

01.09.2025 16:10
690
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу поделиться своей проблемой, которая продолжается уже 2 недели. Я уже начинаю думать, что данный банк не в курсе, что и как у них работает и происходит, и меня отфутболивают как только можно приватизируя мои деньги.
До недавнего времени я была не резидентом РФ. По законодательству РФ, при продаже недвижимости, я должна открыть специальный счёт типа С и деньги на данном счету будут лежать в замороженном состоянии до того момента пока я не получу паспорт гражданина РФ.
Я сделала все как нужно, не смотря на то, что данный банк тоже потрепал нервы и потратил время на открытия специального счета. В мытищенском отделе после оформления сделки, купли продажи, была целая проблема открытия счета, сотрудники банка даже имели непрофессионализм заявить, что мой паспорт никогда не видели и сделки не заверяли. Несмотря, что подписанные документы были у меня на руках. Но, после моих жалоб, счёт был открыт и деньги переведены. После открытия счета он был зарегистрирован в филиале сбербанка города Вязьма, и все последующие операции проводились именно в нем.
Теперь вся это трагедия повторяется снова. В августе я стала гражданином и сразу с новым паспортом пошла в сбербанк для изменения данных и закрытия счета типа С. В сбербанке меня приняли, данные поменяли, но что сделать со счётом никто не знал, как я потом поняла. Я побывала у трех специалистов в тот день и последний сказал, что данные должны обновится и через день, пользуясь своим личным кабинетом, я смогу самостоятельно перевести деньги и закрыть счёт. Этого не произошло. Второй раз я пришла в банк, мне сказали ещё раз подождать. Возможно, я слишком наивный человек, что считаю, что в банке должны работать специалисты с одной системой. Я подождала, ничего не изменилось. После этого я позвонила 900, специалист мне сказал, что я должна заново идти в банк города Вязьма и писать заявление. Так вот сегодня, я снова была в банке и проблема снова не была разрешена. Никто не знает про специальный счёт типа С, и самое странное, не имеют к нему доступ, тем самым ничего не могут сделать. Специалист у которой я была, позвонила в главный офис и ей сказали, что я должна ехать в Москву для разрешения проблемы. Я не живу в Москве, я живу в Угранском районе. То есть мне нужно тратить время и деньги на поездку на РЖД для возможного решения проблемы. Я уже не уверена, что её там решат и что меня не заставят снова и снова приезжать в Москву. Я очень разочарована в сбербанке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-08T07:14:13+03:00
В соответствие п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Так как ситуация является зачетной, оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-06T14:29:28+03:00
Здравствуйте! Проведение операций по специальным счетам доступно только в офисе по месту его открытия. Закрыли специальный счет и перевели деньги на ваш Накопительный счет. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-691820024852
2025-09-06T13:35:40+03:00
Хотела написать про замечательного сотрудника Сбербанка, Никиту Бычкова. Я обратилась в Сбербанк с непростой проблемой, которуюя пыталась решить 3 недели, а именно закрытия счета С и перевода с него денег на мой основной. Для этого мне пришлось потратить 10 тыс. и целый день моего времени для поездки в Балашиху на улицу Пролетарская 5, т.к. лишь там находился филиал Сбербанка, который мог разрешить мою дилемму. Отстояв очередь, меня позвали к окошку 11. За окном 11 сотрудник после моих слов о счете типа С прибывал в недоумение и хотел меня отправить обратно в зал ожидания. Но мне очень повезло, что за окошком 13 сидел его коллега, который не побоялся мне помочь. Никита позвал меня к себе и начал решать задачу, которую я поставила перед ним. Не смотря, что он не был знаком с счётом С, он позвонил сотруднику, который мог подсказать, что делать в моем случае. В результате он управился за 15 минут, с проблемой которую не могли решить его коллеги из Сбербанка в течении трех недель, и все сделал как надо. Я ему очень благодарна! Надеюсь банк обратит на него внимания и заметит его честный труд и подход к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 741
отзыв
14 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025