Очень сложно получить денежные средства со старых счетов
Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем реквизитам которые указывал я, а им удобнее было перечислить на мои счета в Сбербанке которые открывались в период с 2007 по 2009 год. После обращения в отделение Банка было установлено что на счёт наложен арест. У фссп были взяты документы подтверждающие отсутствие ареста на счета в Сбербанке. После предоставления данных документов в отделение №8608/0233 (все последующие обращения будут в этом же отделении) 07.08.2025 было написано заяление о перечислении денежных средств на счёт в другом банке и составлено обращение по этому поводу. После обращения нашлась какая-то задолженность на сумму 1588 рублей хотя никакой задолженности не было, но из-за данной задолженности мне написали что перевод средств невозможен. Я оплатил данную задолженность и мне пришло сообщение о разблокировке. Я повторно обратился в отделение где почему-то после получения талона я был направлен в окно кассы для решения вопроса где оказалось что сотрудник старые счета не видит вовсе даже после показа документов от приставов с номерами счетов. Хорошо что в тот момент в отделении находился сотрудник который в первый раз принимал у меня обращение. Сотрудник отделения также не видел эти счета, но после неоднократного общения с горячей линией (откуда поступала всегда разная информация о пути решения данной ситуации) было принято решение об открытии нового счёта и закрытие старого для перевода денежных средств со старого счёта на вновь открытый. Хотя до этого мне приходил ответ (с номера 900) что приходите в офис забирайте денежные средства мы всё решили. В течение недели вопрос был решён и после уже третьего посещения отделения банка я смог забрать и средства которые были перечислены приставами и сумму в 1588 рублей, которая не совсем понятно откуда взялась. В целом хочется поставить оценку 2 горячей линии так как постоянно поступали разные ответы для решения ситуации и постоянные извинения за действия предыдущих сотрудников котроые давали некорректную информацию. Самому Сберу оценка 3 за бюрократизм который процветает, как мы видим, при решении нестандартных ситуаций (оставьте обращение и подождите, в каждом ответе с номера 900 указано что контролировать Ваше обращение вы можете через Сбербанк онлайн которого у меня нет и априори быть не может так как никакой карты Сбера для входа у меня нет, на счёт в стороннем банке мы перевести не можем, только перевод на счета Сбера и получение только лично в офисе). Огромную багодарность и ЖИРНУЮ 5 С ПЛЮСОМ ставлю оценку сотруднице отделения Т-ко Алине В. (которая перечёркивает все мои предыдущие оценки Банку) помогла разобраться в данной ситуации, и средства удалось получить. Было ясно видно что Алина лично сильно переживала и не пыталась отмахнуться от решения проблемы, а искала различные пути решения. За что огромное ей спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбер
Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти...
Изменение персональных данных
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...