Блокировка счета

03.09.2025 18:22
305
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.07.2025 г. мне заблокировали счета и проведение операций в вашем банке по причине выявления признаков, указывающих на необычный характер операций, в соответствии с положениями Федерального Закона РФ от 07.08.2001 №115-ФЗ. 

02.07.2025 г. мною был направлен запрос о предоставлении разъяснений по сложившейся ситуации, ответ в настоящее время не получен. 22.07.2025 г. мною повторно были направлены письменные пояснения с комплектом необходимых документов, зарегистрированы за номером обращения 250722-7001-269328.

По состоянию на 03.09.2025 г. письменные пояснения не рассмотрены, ответ Банком не предоставлен. 

Согласно Федеральному закону от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

Таким образом, срок для рассмотрения письменных пояснений истек.

Согласно информационному письму Банка России от 26.08.2025 № ИН-01-59/98 «Об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом» в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов - потребителей финансовых услуг кредитным организациям необходимо однозначно дифференцировать требования Федерального закона N 161-ФЗ и Федерального закона N 115-ФЗ, а также договорные условия и предоставлять клиентам полную и достоверную информацию, в частности, на основании какого именно федерального закона (со ссылкой на конкретную норму) и (или) условия договора кредитной организацией принято соответствующее решение, а также о причинах его принятия, порядке дальнейших действий клиентов в объеме, достаточном для реализации ими права на представление пояснений, информации и (или) документов в целях защиты своих прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и права на возможное обжалование принятого кредитной организацией решения.

В ответ на обращение в адрес Банка не последовало никакой реакции. При этом Банк не предоставил официального отказа и не разъяснил причины, по которым счёт и проводимые по нему операции были отнесены к категории операций с признаками необычного характера.

Данное бездействие нарушает положения Федерального закона Российской Федерации от 7 августа 2001 года №115-ФЗ, который регламентирует порядок противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.

Отсутствие разъяснений со стороны Банка существенно затрудняет возможность защиты моих законных прав и интересов, а также не позволяет устранить возможные нарушения при проведении финансовых операций в дальнейшем.

Учитывая добросовестное выполнение всех требований банка и отсутствие с моей стороны каких-либо нарушений, рассчитываю на оперативное и положительное решение данного вопроса. Прошу рассмотреть мое обращение №250722-7001-269328 и восстановить возможность использования счетов в вашем банке. Для меня крайне важно быть клиентом именно вашего банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T22:34:05+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-17T14:27:25+03:00
Здравствуйте! Для рассмотрения возможности снятия ограничений отправителям переводов необходимо предоставить в банк письменные заявления с указанием дат, сумм переводов об отсутствии претензий к получателю. Заявления должны быть оформлены отправителями лично в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 420
отзыва
12 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить представителя Сбербанка. Очень дружелюбный сотрудник Дарья. Со всем помогла, дала подробную консультацию по доп.услугам банка. Приехала во время... Читать полностью

30.09.2025

Сберкарту ветерана боевых действий

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников сбербанка за оказанную помощь при оформлении карты ветерана. Первый раз обратился в офис сбербанка по адресу: Воронежская обл., г.Боримоглебск, ул... Читать полностью

25.09.2025

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025