Сбербанк заблокировал за переводы самому себе и снятие денег в банкомате
Я, конечно, понимаю, что сейчас идет активная борьба с мошенниками, поэтому более или менее крупные переводы часто блокируются банками до подтверждения через колл центр. К этому уже привык. Но Сбербанк, похоже, превзошел в этом всех остальных.
Суть ситуации простая. У меня был вклад в другом банке, с которого я решил в какой-то момент снять деньги. Но так как банкомат того банка у нас один на весь город и находится далеко, а банкомат Сбера у меня под домом, я просто для удобства стал переводить деньги сам себе на Сбер и ходить снимать в их банкомате. Делал так несколько раз, чтобы вписаться в лимиты снятия. Итог: мне заблокировали онлайн-банк по 115-ФЗ, бессрочно.
Сходил к ним в отделение, мне распечатали запрос на подтвеврждающие документы. Отправил им те документы, которые у меня были. Результат не изменился, блокировка осталась в силе.
С одной стороны, конечно, невелика потеря. Сейчас много других удобных банков помимо Сбера. Но все же работа их комплаенса весьма странная. До этого много лет пользовался картой Сбербанка, оплачивал покупки и счета, имел там вклады. Поэтому такое отношение ко мне как к клиенту вызывает только недоумение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)
Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить...
Перевыпуск социальной карты
Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же...
Очень удобный и современный офис
12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до...