Сбербанк заблокировал за переводы самому себе и снятие денег в банкомате

04.09.2025 03:38
453
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я, конечно, понимаю, что сейчас идет активная борьба с мошенниками, поэтому более или менее крупные переводы часто блокируются банками до подтверждения через колл центр. К этому уже привык. Но Сбербанк, похоже, превзошел в этом всех остальных.

Суть ситуации простая. У меня был вклад в другом банке, с которого я решил в какой-то момент снять деньги. Но так как банкомат того банка у нас один на весь город и находится далеко, а банкомат Сбера у меня под домом, я просто для удобства стал переводить деньги сам себе на Сбер и ходить снимать в их банкомате. Делал так несколько раз, чтобы вписаться в лимиты снятия. Итог: мне заблокировали онлайн-банк по 115-ФЗ, бессрочно. 

Сходил к ним в отделение, мне распечатали запрос на подтвеврждающие документы. Отправил им те документы, которые у меня были. Результат не изменился, блокировка осталась в силе.

С одной стороны, конечно, невелика потеря. Сейчас много других удобных банков помимо Сбера. Но все же работа их комплаенса весьма странная. До этого много лет пользовался картой Сбербанка, оплачивал покупки и счета, имел там вклады. Поэтому такое отношение ко мне как к клиенту вызывает только недоумение.

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-04T07:05:02+03:00
Добрый день! Проверили документы, которые вы передали. Мы сохраняем ранее установленные ограничения. Отмечу, что снимать наличные можно в любом офисе банка по паспорту (операция может потребовать дополнительного соглашения) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025