Перевыпуск ЕКП

04.09.2025 11:59
325
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.08 оформила в ЛК ИБ перевыпуск ЕКП, по регламенту исходя из данных чата перевыпуск до 8 рабочих дней. При обращении в чат от операторов я получаю только один ответ о необходимости перевыпуска карты жителя Москвы в офисе банка. Сообщают о расхождениях в данных, о каких расхождениях, между какими данными. Все говорят о расхождениях, но обозначить не могут. Данные не менялись с момента обращения и оформления ЕКП, периодически посещаю офис. В чем причина? я не являюсь жителем Москвы,за обслуживанием не обращалась в офисы Москвы. Срок решения вопроса 11.09. Меня не устраивает. Прошу прояснить ситуацию и решить без моего участия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-11T20:17:26+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-08T21:35:26+03:00
Здравствуйте! Заявку отклонили со стороны города из-за несоответствия фотографии требованиям ГИС ЕКП. Пожалуйста, оформите новую карту к новому счету в офисе банка, выпустить/перевыпустить пластик к действующему не получится. Информацию о карте жителя Москвы в ЧАТе банка коллеги написали ошибочно, простите за неверную консультацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 669
отзыва
12 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025