Сбербанк вводит клиентов в заблуждение и начисляет огромные проценты
В мае я не внес полную сумму задолженности по кредитной карте, а только обязательный платеж. В результате за май, июнь, июль и август Сбербанк начислил мне 15 842 рубля процентов.
Когда я обращался в поддержку, задавал прямой вопрос о том, что нужно сделать, чтобы не начислялись проценты, забеспокоившись потому что пересмотрел условия и увидел, что вероятно нужно было внести. Мне отвечали только про обязательный платеж, ни слова про то, что нужно внести полную сумму. Получается, клиент целенаправленно вводится в заблуждение, из-за чего потом набегают огромные проценты.
Банк получает прибыль на неинформированности клиентов. Это нечестно и неприемлемо. Считаю, что Сбербанк обязан четко и однозначно объяснять условия, а не молчать о ключевых деталях.
Надеюсь, мой отзыв поможет другим не попасть в подобную ловушку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода
Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности...
Начисление процентов
Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все...
Благодарность
Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема...
Очень отзывчивы и лояльны
Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне...
Хороший сервис
14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда...
Перевод
Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и...
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...