Неуважительное отношение к клиентам

05.09.2025 08:28
264
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! хочу оставить отзыв о крайне некачественной работе отделения Сбербанка расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, микрорайон 8, строение 6. В связи с продажей квартиры, в указанном отделении банка была заказана крупная сумма денежных средств для получения наличными и передачи покупателю. Заказывали крупными кюпюрами. 04.09.2025г., около 14 часов дня, находясь в кассе банка столкнулисьс целым рядом проблем, о которых я изложу по порядку их возникновения: Более часа кассир М-ич Наталья С. не могла выдать денежные средства, множество раз перезагружала и меняла терминалы, подключала какие то устройства, перезагружала компьютер, ссылаясь на какие-то непонятные техническиепроблемы. При этом в других кассах люди получали расчет без всяких проблем, входили и выходили от кассиров один за одним. Сложилось впечатление, что кассир просто растерялась или не знает как правильно работать. Из-за длительной задержки, мы поэтому потому, в дальнейшем, опоздали в МФЦ на регистрацию сделки. Когда с горем пополам мы всё же перешли к выдаче средств, то с удивлением обнаружили, что средства выдаются нам с разменом, купюрами разного, не крупного номинала! Объемом целый большой пакет! Предствадяете как это неудобно? В стандартную немаленькую сумку женскую не влазит! На наши претензии о чтом, что нам теперь чемодан для денег нужен, кассир пояснила, что ничего сделать не может, ибо других денег и купюр нет и такими им якобы прислали по заказу из хранилища. Так как мы заранее заказывали выдачу средств крупными купюрами мы пригласили на место руководителя отдела. Каково же было наше удивление, когда руководитель Б-ва Анна О., не только не предложила нам каких - либо вариантов решения проблемы, но даже не извинившись, просто предложила завершить обслуживание! При этом общение своё строила в грубой форме, неккоректно, выдвигая нам встречные необоснованные претензии! Я не первый год являюсь клиентом разных банков, но с таким крайне негативным отношением работников банка к клиенту сталкиваюсь впервые! В итоге мы потратилу много времени и нервов. В целом складывается впечатление, что руководитель отдела которая должна решать проблемы, привлекать клиентов, не соответствует занимаемой должности, ибо развивает конфликтную ситуацию, пренебрегает регламентами банка, законными пожеланиями клиента, т.е. не соответствует занимаемой руководящей должности. Стоит ли говорить, что после такого инцидента, банк видимо порял клиентов. Отзыв объективен, честен, написан не на эмоциях , а на следующий день после ситуации. Читающим советую выбирать другое отденление или банк и нетратить время и нервы, спасибо!

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-08T15:29:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время написать о своих впечатлениях при обслуживании в офисе. Я все проверила и не нашла ошибок в работе коллег, но дополнительный инструктаж для более внимательного отношения с ними провели. Технический сбой терминала действительно было, сотрудник оперативно заменил устройство, и операцию успешно завершили. Отмечу, деньги по заявкам клиентов формирует кассовый центр и клиентам выдаются в тех купюрах, которые имеются в кассовом центре на момент заявки. Если полученный номинал не устраивает, есть варианты: попросить сотрудников поменять купюры, зачислить деньги на счет или отказаться от выдачи. Ни один из них, насколько я поняла, вы не приняли. Мне жаль, что поводом для вашего обращения послужило негативное впечатление об организации работы банка и качества обслуживания. Мы с коллегами сделаем всё возможное, чтобы наше сотрудничество оставляло только благоприятные впечатления. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 935
отзыва
12 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в... Читать полностью

30.08.2025

Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом

Оценка 5

22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот... Читать полностью

26.08.2025

Сотрудники оперативно разобрались в проблеме

Оценка 5

Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и... Читать полностью

18.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Решение вопроса чарджбэк

Оценка 4

Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от... Читать полностью

01.08.2025