Неуважительное отношение к клиентам
Здравствуйте! хочу оставить отзыв о крайне некачественной работе отделения Сбербанка расположенного по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, микрорайон 8, строение 6. В связи с продажей квартиры, в указанном отделении банка была заказана крупная сумма денежных средств для получения наличными и передачи покупателю. Заказывали крупными кюпюрами. 04.09.2025г., около 14 часов дня, находясь в кассе банка столкнулисьс целым рядом проблем, о которых я изложу по порядку их возникновения: Более часа кассир М-ич Наталья С. не могла выдать денежные средства, множество раз перезагружала и меняла терминалы, подключала какие то устройства, перезагружала компьютер, ссылаясь на какие-то непонятные техническиепроблемы. При этом в других кассах люди получали расчет без всяких проблем, входили и выходили от кассиров один за одним. Сложилось впечатление, что кассир просто растерялась или не знает как правильно работать. Из-за длительной задержки, мы поэтому потому, в дальнейшем, опоздали в МФЦ на регистрацию сделки. Когда с горем пополам мы всё же перешли к выдаче средств, то с удивлением обнаружили, что средства выдаются нам с разменом, купюрами разного, не крупного номинала! Объемом целый большой пакет! Предствадяете как это неудобно? В стандартную немаленькую сумку женскую не влазит! На наши претензии о чтом, что нам теперь чемодан для денег нужен, кассир пояснила, что ничего сделать не может, ибо других денег и купюр нет и такими им якобы прислали по заказу из хранилища. Так как мы заранее заказывали выдачу средств крупными купюрами мы пригласили на место руководителя отдела. Каково же было наше удивление, когда руководитель Б-ва Анна О., не только не предложила нам каких - либо вариантов решения проблемы, но даже не извинившись, просто предложила завершить обслуживание! При этом общение своё строила в грубой форме, неккоректно, выдвигая нам встречные необоснованные претензии! Я не первый год являюсь клиентом разных банков, но с таким крайне негативным отношением работников банка к клиенту сталкиваюсь впервые! В итоге мы потратилу много времени и нервов. В целом складывается впечатление, что руководитель отдела которая должна решать проблемы, привлекать клиентов, не соответствует занимаемой должности, ибо развивает конфликтную ситуацию, пренебрегает регламентами банка, законными пожеланиями клиента, т.е. не соответствует занимаемой руководящей должности. Стоит ли говорить, что после такого инцидента, банк видимо порял клиентов. Отзыв объективен, честен, написан не на эмоциях , а на следующий день после ситуации. Читающим советую выбирать другое отденление или банк и нетратить время и нервы, спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Отличное обслуживание
Добрый день! 9 сентября 2025г я обратилась в офис доп офис 9038/0174Б. Тульская 2 сбербанка в кассу. Очень довольна обслуживанием С-ва Александра Е.Грамотно все объяснил.С его...
Благодарность за помощь
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего...
Перевод на 86.000 рублей в Турцию, который не дошёл до получателя с 7 августа, вернули на карту
Хочу выразить огромную благодарность банку в решении и содействии моего вопроса💚Мой перевод который был отправлен 7 августа на 86.000 рублей ,вернули на карту 29 августа в срок в...
Спасибо Сбербанку за оперативное решение моей проблемы с денежным переводом
22 августа обратилась в отделение Сбербанка в г.Липецке на ул.Московской 103 .Кстати обращаюсь туда постоянно и хочу особо отметить вежливый персонал отделения .Так вот мне я в тот...
Сотрудники оперативно разобрались в проблеме
Я пыталась положить наличные деньги на свою карту через банкомат. Когда подошла, купюроприемник был открыт. Я вложила туда сумму (8 тыс.). И банкомат быстренько мои деньги съел и...
Перевод
Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и...
Решение вопроса чарджбэк
Здравствуйте. 11.07.25 оформила через чат Сбербанка обращение в чарджбэк по причине ( услуга не оказана), прикрепила документы, ответов и запросов о дополнительной информации от...