Пробитое дно сервиса Сберстрахования
Прочитав хвалебные (видимо купленные) отзывы в интернете, при выборе где застроховать свои 2 квартиры я остановилась на Сберстраховании по критериям "отличный клиентский сервис", "все очень быстро и удобно" (спойлер - нет, полная халатность, невнимательность, отсутсвие какой-либо клиентоориенитрованности).
У меня наступил страховой случай - залило из подъезда сильно квартиру, промокли стены, промокла проводка, слезли обои. Я загрузила все необходимые документы и фотографии через сайт, кроме акта от УК, так как управляющая компания у нас также не отличается работоспособностью и сервисом, акты от них нужно выбивать по несколько месяцев порой. Позвонила на горячую линию и не с первого раза смогла поговорить с оператором, чтобы попросить приехать страхового агента и без ожидания управляющей компании сделать опись ущерба.
Как я писала выше, застраховано у меня 2 квартиры, это 2 разных полиса, расположены они в разных городах. Мне позвонили для уточнения дня и времени выезда оценщика ущерба и продиктовали адрес другой квартиры, не той на которую оформлялась заявка на страховой случай. Поскольку я не была уверена, что звонят не мошеники, я попросила их самостоятельно связаться с менеджером из Сберстрахования для уточнения корректного адреса квартиры. И что вы думаете?))) Этого не случилось, мне звонили 3 раза и намеревались приехать в другой город и в другую квартиру. Как можно перепутать адрес, если я даже документы о собственности на квартиру загружала при оформлении заявки?
Пришлось верный адрес назвать мне самой.
Далее проходит много времени на рассмотрение моей заявки, за это время я успела даже достать управляющую компанию так, что они составили и отдали мне акт залива квартиры. Я его подгрузила в материалы заявки.
Звонят мне из Сберстрахования и спрашивают, почему акт без круглой печати от УК (хотя она была прям на первой же странице). Рукалицо.
Далее мне приходит отказ в страховом с ссылкой на пункт Правил и в скобках написано "Проверить". То есть какой-то стажер оформил мне отказ, за ним никто не проверил ничего, они шлепнули печать и подпись и отправили мне официальный документ от Сберстрахования.
Я позвонила на горячую линию Сберстрахования (это не просто, пробиться через ИИ чтобы связали с оператором тот еще квест) с вопросом всегда ли они так работают и нормальная ли для них практика так оформлять официальные документы, на что девушка оператор ответила ждите, с вами свяжутся.
Через несколько дней в мое рабочее время прямо во время совещания мне звонит телефон, номер определился как Сберстрахование. Я подняла трубку и сразу тихонечко сказала, чтобы перезвонили мне через 30 минут. Женщина с нежным женским басом и интонацияей коллектора "нежно" мне ответила, что перезвонит, как-будто делает мне большое одолжение.
Через 30 минут, когда у меня закончилась встреча и была возможность говорить, мне конечно же никто не позвонил. На этом история и закончилась.
То что залив моей квартиры оказался не страховым случаем меня конечно же очень сильно огорчило, но то как происходило взаимодействие со мной на всех этапах отправления заявки и дальнейшее общение огорчило меня намного больше. На ветер выброшенные деньги, никакого сервиса, халатность, хамство, просто дур дом.
Буду страховать квартиры в другой компании. К соажелнию страховаки приобрела с предоплатой 100% на год вперед, буду пытаться их расторгнуть.
Никому не рекомендую обращаться в эту организацию, если вам нужен нормальный сервис.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...