Банк заблокировал денежные средства на накопительном счету и не отдает

08.09.2025 08:31
754
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я клиент СберПервый. 05.09.2025 в 19,10 я обнаружил не возможность перевода своих денежных стредств с Накопительного счета на Карту. Я пытался снимать деньги в офисе банка, но деньги не выдают. Накопительный счёт полностью заблокирован. 

В чатах поддержки меня уверяют, что это технический сбой и мой счет активен. 

По факту уже начался третий день как я не могу получить свои денежные стредства. 

Когда я звоню на поддержку мне говорят, что я не заблокирован и никаких нарушений с моей стороны нет. 

Мне говорят о массовости проблемы. Но нигде ни на сайте, ни в социальных сетях в пуш-уведомлениях нигде нет об этом данных.

 Даже операторы когда звоню и говорю о проблеме не понимают о чём речь. Но когда видимо открывают мой профиль видят надпись, что существует проблемма и говорят ждите решения. Уже прошло более 2х дней. А мне не позволяют вывести свои деньги. На носу кредитные платежи.

Я прошу ускорить и чтот-то сделать для обеспечения моего доступа. 

Статья 845 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что по договору банковского счета банк обязан выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче денежных средств, а также осуществлять другие операции по счету. Банк может использовать средства клиента, но при этом гарантирует право клиента на беспрепятственное распоряжение ими. Банк не вправе контролировать направления использования средств клиента или устанавливать необоснованные ограничения на распоряжение деньгами, кроме как это предусмотрено законом или договором. 

Я собираюсь писать жалобу в центробанк.

Сотрудники Сбера решите вопрос. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T13:09:01+03:00
«В чатах поддержки меня уверяют, что это технический сбой и мой счет активен», — прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты полной переписки в чате по описанной ситуации. 21.10.2025 Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-26T10:00:51+03:00
Здравствуйте! Накопительные счета были недоступны для операций из-за проверки банка, связанной с множественными переводами сумм между вашими счетами, находящимися в филиалах разных часовых поясов. На 26.10.2025 счета доступны для проведения операций. Извините, что пришлось длительно ожидать ответ. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025

Помощь в разблокировке и перевыпуске карты

Оценка 5

Добрый день! Случилось так, что моя карта зарплатная (Сбербанк) оказалась заблокирована неожиданно для меня, что сильно нарушило логистику. Хочу поблагодарить Марию из Сбербанка... Читать полностью

01.11.2025

Блокировка по счету снята

Оценка 5

Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на... Читать полностью

31.10.2025