"Спасибо" худшая банковская система лояльности
Добрый день. Хотел всех предостерёчь от участия в программе лояльности Сбербанка. В данной системе пытаются запутать клиента, чтобы не платить бонусы. Отсутвует стремление операторов и администраторов пойти на встречу клиенту. Низкая квалификация службы поддержки. Вводят правила, которые фигуруют в правилах акции, условно на 28 странице, а на главной странице акции ключевые моменты не прописаны.
А теперь опишу свой опыт участия в акции 10% на покупки в спортмастере. Увидел данное предложение и решил принять участие в акции, подключив акцию в приложении сбербанка. Сделал 2 покупки отдельные покупки в магазине. На первую покупку бонусы пришли, а на вторую не начислили. Через 2 недели решил обратиться в службу поддержки и выяснить причину. После долгой переписки и описания ситуации, оператором было сказано, что ограничений не имеется, ждите 35 дней с момента покупки. После 35 дня, бонусы так и не отобразились. Решил повторно обратиться в службу поддержки. После повторного долгого описания проблемы, было сказано, что в условиях акции на ... (100000 странице!!!) странице написано , что акция распространяется на первую покупку. Почему это не прописано на главной странице- спросил я у оператора!!! Почему у других банков все понятно и просто отображено!
Ответ один - банк пытается нажиться на простых клиентах и старается создать ситуацию для отказа в начислении бонусов! Почему при первом обращении не было сказано, про такие условия- спросил я оператора! Ответ один, низкая квалификация операторов, отсутствие малейшей клиентоориентированности. Оператор поняв мое возмущение и опасаясь низких оценок в чате, составила обращение, которое как и ожидалось было отрицательно рассмотрено. Ответ был, не были выполнены условия для начисления бонусов. Но какой дурак ради условных 100-300 бонусов будет читать условия акции на 30 страницах, чтобы на 28 странице найти ключевую информацию????
Был еще опыт участия в акции по получению бонусов за покупку газировки и мороженого. Заметив, что бонусы не отображаются, решил написать в службу поддержки. А они говорят, что необходимо прислать чек об операции, о котором прописано в условиях на 28 странице и ни слова перед нажатием на галочку "активация участия в акции". Почему мне для получения акции необходимо ехать в магазин в другой город в котором покупал товары и запрашивать чек???
В общем злости не хватает! Постараюсь исключить свое участие в данной банковской программе. И других поставь отговорить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...