Обман со стороны Сбербанка

09.09.2025 22:38
260
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела рассказать что со мной произошло .Я в банкомате сбербанка вносили наличными 20 тыс.рублей и после того как купюраприемник взял деньги свет отключили во всем торговом помещении, на Сойфера г.тула ,я сразу позвонила на номер 900 и объяснила ситуацию, после того как свет дали ,мы вместе с оператором на связи проверяли мой баланс на терминале и она заверила меня мне деньги мне придут в течении 3 часов и мы создали обращение в сбербанк. И тут на следующий день, мне приходит ответ на обращение что сбоя в программе банкомата не было и деньги не поступят мне на счёт. После этого ответа ,я позвонила ещё раз на номер 900 и попросила изъять деньги инкасаторами и пересчитать ,объяснить что я положила 4 купюры пятитысячными .и посмотреть видеозапись этого момента, мне сказали что нужно тратиться с полицию! Я написала письменно претензии в сбербанк и в полицию, и считаю что это обман со стороны сбербанка! Нет клиентоорентированности и нет заботы о своём клиенте !!!! Я намерена подать жалобы в прокуратуру и суд !!!

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-11T21:08:58+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислили на карту 10.09.2025. Мы также зачислили компенсацию за несвоевременный возврат денег, рассчитанную в соответствии со ст. 395 ГК РФ. Основания и порядок компенсации морального вреда и других расходов установлен ст. 151 ГК РФ. Простите за ситуацию 🙏 Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментарии С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 084
отзывов
12 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025