20 дней заблокированы деньги на счете
моя компания является клиентом малого бизнеса, обслуживающимся в Сбербанке. Уже 20 дней с 22.08 не можем пользоваться счетом при наличие денежных средств на нем. Служба поддержки переносит решение вопроса на каждые следующие 3 дня, в офисе банка сотрудники стали звонить на телефон колл-центра и выяснять ситуацию, также абсолютно ничем не помогли. Все отвечают, что какая-то техническая ошибка, работают ИТ специалисты и цитата "у вас сломался счет".
Так как Сбербанк по сути является единственным моим банком, и все денежные средства компании сейчас на расчетном счете заблокированы, не можем вести текущую деятельность и своевременно направлять платежи. Возникают штрафы и пени перед контрагентами, что уж говорить, что на заблокированные средства никто не начисляет проценты. Сбербанк , который должен выступать главным агентом государства в поддержке МСП, уже 20 дней не может ничем помочь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги
Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не...
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...