20 дней заблокированы деньги на счете
моя компания является клиентом малого бизнеса, обслуживающимся в Сбербанке. Уже 20 дней с 22.08 не можем пользоваться счетом при наличие денежных средств на нем. Служба поддержки переносит решение вопроса на каждые следующие 3 дня, в офисе банка сотрудники стали звонить на телефон колл-центра и выяснять ситуацию, также абсолютно ничем не помогли. Все отвечают, что какая-то техническая ошибка, работают ИТ специалисты и цитата "у вас сломался счет".
Так как Сбербанк по сути является единственным моим банком, и все денежные средства компании сейчас на расчетном счете заблокированы, не можем вести текущую деятельность и своевременно направлять платежи. Возникают штрафы и пени перед контрагентами, что уж говорить, что на заблокированные средства никто не начисляет проценты. Сбербанк , который должен выступать главным агентом государства в поддержке МСП, уже 20 дней не может ничем помочь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...
Проведение платежей, оформление доверенности на распоряжение средствами на счете
Подвисло п/п, попало на ручную проверку. После обращения в поддержку вопрос был оперативно решен. Грамотно, и главное результативно проконсультировали по вопросу оформления...
Благодарность Лидии из отделения Сбербанка №9038/1756
Выражаю огромную благодарность Лидии З-ной из отделения Сбербанка №9038/1756, за проявленное внимание к нашей проблеме с оплатой штрафов ИФНС. Подсказала как правильно это сделать...
Самое приятное открытие расчетного счета
За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять...