Жалоба на Сбербанк

12.09.2025 13:12
445
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Жалоба на ПАО «Сбербанк России»

Прошу провести проверку действий ПАО «Сбербанк России» по факту нарушения моих прав потребителя финансовых услуг.

Сообщаю следующее:

1 сентября 2025 года я обратилась в мобильное приложение Сбербанка для оформления дебетовой карты с условием доставки курьером на дом. Время доставки было согласовано на 4 сентября с 12:00 до 13:00. После подачи заявки я получила SMS-подтверждение о регистрации заказа.

Однако 4 сентября, позвонив на горячую линию банка, узнала, что заявка отсутствует в системе. Сотрудником банка была повторно оформлена новая заявка на доставку карты на следующий день — 5 сентября. То есть сам сотрудник предложил мне именно эту дату, зная, как работает система доставки карт.

5 сентября доставка также не состоялась. Звонки в течение дня в службу поддержки показали, что сотрудники банка неоднократно переносили время доставки, ссылаясь на проблемы курьера («ждите, возможно, он „стоит в пробке“»). Однако в конце рабочего дня выяснилось, что заявка вновь исчезла из системы, и сотруднику пришлось оформлять третью заявку на следующую дату. Отмену заявки произвели без объяснения причины, сославшись на сроки изготовления карты ("карта изготавливается три-шесть рабочих дней, вероятно, ее просто не успели изготовить"). Напоминаю, что сотрудница банка сама предложила мне эту дату доставки.

Сегодня, 10 сентября 2025 года, несмотря на новое оформление заявки накануне, карта также не доставлена. Сотрудники службы поддержки продолжают обещать скорое прибытие курьера, однако никаких конкретных шагов не предпринимают. Все попытки выяснить причину задержки заканчивались лишь повторением одной и той же формулировки о невозможности повлиять на ситуацию. Последняя сотрудница сообщила фразу достаточно насмешливым тоном: «Ну девушка, я желаю вам удачи, наконец-то дождетесь свою карту».

Такое отношение создало впечатление полного равнодушия работников банка к своим обязанностям и проблемам клиентов. Если бы мне не была необходима эта карта для получения зарплаты, я бы предпочла обратиться в другой банк. К сожалению, карта именно этого банка является обязательной для меня.

Таким образом, мои права как клиента банка были нарушены. Прошу вас проверить деятельность сотрудников Сбербанка, оценить соблюдение норм законодательства Российской Федерации, регулирующего защиту прав потребителей финансовых услуг, и принять соответствующие административные меры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T08:59:15+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-17T19:49:09+03:00
Здравствуйте! По заявкам от 01.09.2025 и 04.09.2025 доставка карты не состоялась, так как, к сожалению, при оформлении заявок произошёл технический сбой. По заявке от 05.09.2025 доставка карты не состоялась, так как курьеру не удалось с вами связаться для подтверждения актуальности доставки. На текущий момент вы успешно получили новую карту. Ваши замечания учли. Простите за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 420
отзыва
12 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить представителя Сбербанка. Очень дружелюбный сотрудник Дарья. Со всем помогла, дала подробную консультацию по доп.услугам банка. Приехала во время... Читать полностью

30.09.2025

Сберкарту ветерана боевых действий

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников сбербанка за оказанную помощь при оформлении карты ветерана. Первый раз обратился в офис сбербанка по адресу: Воронежская обл., г.Боримоглебск, ул... Читать полностью

25.09.2025

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025