Всё понятно, что ничего непонятно

12.09.2025 15:43
344
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Постараюсь быть кратким и по существу. Был клиентом банка, но из-за ненадобности решил перестать быть клиентом, соответственно все карты и счета к январю 2025 были закрыты, а 20 января 2025 посетил отделение в СПб, Большевиков, 27 для расторжения договора обслуживания.
В сентябре 2025 возникло желание и необходимость вновь стать клиентом банка, заказал дебетовую карту на сайте банка с доставкой в отделение в Выборге, проспект Ленина, 12. И тут началось странное: номер телефона никак не подтверждался, я провёл там несколько часов и безрезультатно, карту не выдали, потому что номер телефон никак не привязывался. Надо отдать должное сотрудникам - они возились со мной долго и упорно. При этом мой профиль в системе банка есть с паспортом и тем же номером телефона. Я попробовал войти в приложени по старым логину и паролю и система выдала сообщение, что моя учётная запись с этим номером телефона заблокирована. Окей, 12 сентября я позвонил в контакт-центр, проблему не решили, но создали обращение. И сотрудник сказал, что моя учётная запись заблокирована 26 февраля 2025 по "личной инициативе клиента"🫠.

Уважаемый Сбербанк, что вы там намудрили?! Закрытие счетов и карт и даже расторжение договора обслуживание разве предполагает блокировку учётной записи? Короче говоря, как стать клиентом банка вновь; получить карту; оставить номер телефона привязанным к профилю?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T21:17:07+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-17T18:02:40+03:00
Здравствуйте! Ваш номер был неактивен, в связи с этим невозможно было выдать карту. Мы актуализировали ваши персональные данные в системе банка. Вы можете повторно обратиться в офис для получения карты. Простите за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 270
отзыва
12 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025