Всё понятно, что ничего непонятно
Постараюсь быть кратким и по существу. Был клиентом банка, но из-за ненадобности решил перестать быть клиентом, соответственно все карты и счета к январю 2025 были закрыты, а 20 января 2025 посетил отделение в СПб, Большевиков, 27 для расторжения договора обслуживания.
В сентябре 2025 возникло желание и необходимость вновь стать клиентом банка, заказал дебетовую карту на сайте банка с доставкой в отделение в Выборге, проспект Ленина, 12.
И тут началось странное: номер телефона никак не подтверждался, я провёл там несколько часов и безрезультатно, карту не выдали, потому что номер телефон никак не привязывался. Надо отдать должное сотрудникам - они возились со мной долго и упорно. При этом мой профиль в системе банка есть с паспортом и тем же номером телефона.
Я попробовал войти в приложени по старым логину и паролю и система выдала сообщение, что моя учётная запись с этим номером телефона заблокирована. Окей, 12 сентября я позвонил в контакт-центр, проблему не решили, но создали обращение. И сотрудник сказал, что моя учётная запись заблокирована 26 февраля 2025 по "личной инициативе клиента"🫠.
Уважаемый Сбербанк, что вы там намудрили?! Закрытие счетов и карт и даже расторжение договора обслуживание разве предполагает блокировку учётной записи? Короче говоря, как стать клиентом банка вновь; получить карту; оставить номер телефона привязанным к профилю?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбер
Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти...
Изменение персональных данных
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила...
Обновление приложения и выписка по реквизитам карты
Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Помощь оператора
Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно...
Очень сложно получить денежные средства со старых счетов
Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...