Обманом списали все мои деньги с еврового счёта, ссылаясь на комиссию с 1 сентября, хотя оператор не предупредил меня об этом

12.09.2025 15:48
452
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 сентября ночью с моего еврового счёта банк снял все средства (евро), ссылаясь на комиссию, которая теперь действует с 31 августа.

При этом 21 августа у меня была переписка в чате банка, где я уточняла, что если я сейчас поменяю 1 евро, то тем самым я активирую счёт и у меня будет 180 дней, в которые у меня не будет списываться никакая комиссия. Оператор подтвердила это, но не захотела предупредить, что с 31 августа евровый счёт будет платный и все средства до 200 евро списываются разом (хотя в банке уже была эта информация).

Никаких звонков и смс по этому поводу мне не поступало, в отличие от смс про кредиты от вашего банка, которые приходят раз в месяц минимум.

Прошу вернуть мои средства в полном объёме, это 59 евро. 

Оператор, с которым я переписывалась в день, когда всё уже было известно об изменениях условий счёта, не предупредил меня, что 1 сентября снимут всю сумму с моего еврового счёта.

Также 18 августа, я общалась с оператором по горячей линии, она сказала, чтобы активировать счёт поменяйте хотя бы 1 евро в личном кабинете и у вас будет 180 дней, свободных от какой либо комиссии, (конечно есть голосовая запись в подтверждение). И ни слова не сказала про изменение условий по счёту с 1 сентября. И в этот же день я была в офисе банка в Сочи и тоже девушка-оператор ни слова не сказала про скорое изменение условий по счёту, хотя это очень жёсткие изменения!

Я конечно понимаю, что банк нуждается в деньгах, но не таким же наглым способом. Это же не значит,что если я открыла счёт в вашем банке, я должна каждый день заходить на сайт и мониторить, что же новенького банк придумает сегодня?!

Ещё раз повторюсь звонков никаких мне не поступало от банка, ни смс о таком важнейшем событии, что с меня должны списать всю сумму с еврового счёта через несколько дней!

Хотя с Днём Рождения 3 сентября меня банк поздравил в оповещении.

Прошу вернуть мои 59 евро! Надеюсь на лояльность банка, и мне не придётся писать в Высшие инстанции.

Я оставила жалобу на горячей линии банка, её номер К-250911-001427

но на неё нет реакции и не уверена, что оператор верно донесла информацию, поэтому я написала здесь более подробно.

При выплате мне моих средств, обязуюсь изменить отзыв на положительный, что покажет банк, как лояльный к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T22:56:57+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-30T14:53:12+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Мы получили вашу просьбу и рассмотрели ее. Давайте уточним детали, чтобы решить вопрос как можно скорее. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в подразделениях банка и/или на официальном web-сайте банка в сети интернет по адресу: www.uralsib.ru. Тарифы были своевременно размещены на официальном сайте банка и в офисах банка. В соответствии с тарифами банка «Открытие и ведение текущего банковского счета в долларах США, евро» предусмотрена комиссия за обслуживание счетов в размере 1,5% от суммы остатка (мин. 200 евро, но не более доступного остатка по счету). Новость была размещена на сайте банка https://uralsib.ru/blog/ob-izmenenii-usloviy-obsluzhivaniya-schetov-fizicheskikh-lits-v-evro-i-dollarakh-ssha-s-31-avgusta . Со стороны сотрудника чата нарушений в консультации не выявлено. Вам были предоставлены ответы по комиссии за обслуживание неактивных счетов. Таким образом, 31.08.2025 г. с вашего счета была удержана комиссия за ведение счета в иностранной валюте согласно тарифам банка. Оснований для возврата комиссии нет. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 931
отзыв
1 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уралсиба

Помогли мне с выбором продукта для оформления

Оценка 5

26 октября я обращался на горячую линию банка с целью узнать условия открытия накопительного счета либо вклада. Я хотел открыть на небольшую сумму по приемлемой ставке счет на... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность управляющей Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - Евгение

Оценка 5

Хочу поблагодарить управляющую Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - В-ну Евгению за оперативность и профессионализм в решении моей задачи. Посещал офис 23 июля 2025 года... Читать полностью

25.09.2025

Отличная организация работы дополнительного офиса

Оценка 5

Выражаю благодарность управляющей дополнительного офиса "Черёмушки" за грамотную организацию работы в первый день выплат страхового возмещения после отзыва лицензии банка... Читать полностью

13.09.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024