Обманом списали все мои деньги с еврового счёта, ссылаясь на комиссию с 1 сентября, хотя оператор не предупредил меня об этом
1 сентября ночью с моего еврового счёта банк снял все средства (евро), ссылаясь на комиссию, которая теперь действует с 31 августа.
При этом 21 августа у меня была переписка в чате банка, где я уточняла, что если я сейчас поменяю 1 евро, то тем самым я активирую счёт и у меня будет 180 дней, в которые у меня не будет списываться никакая комиссия. Оператор подтвердила это, но не захотела предупредить, что с 31 августа евровый счёт будет платный и все средства до 200 евро списываются разом (хотя в банке уже была эта информация).
Никаких звонков и смс по этому поводу мне не поступало, в отличие от смс про кредиты от вашего банка, которые приходят раз в месяц минимум.
Прошу вернуть мои средства в полном объёме, это 59 евро.
Оператор, с которым я переписывалась в день, когда всё уже было известно об изменениях условий счёта, не предупредил меня, что 1 сентября снимут всю сумму с моего еврового счёта.
Также 18 августа, я общалась с оператором по горячей линии, она сказала, чтобы активировать счёт поменяйте хотя бы 1 евро в личном кабинете и у вас будет 180 дней, свободных от какой либо комиссии, (конечно есть голосовая запись в подтверждение). И ни слова не сказала про изменение условий по счёту с 1 сентября. И в этот же день я была в офисе банка в Сочи и тоже девушка-оператор ни слова не сказала про скорое изменение условий по счёту, хотя это очень жёсткие изменения!
Я конечно понимаю, что банк нуждается в деньгах, но не таким же наглым способом. Это же не значит,что если я открыла счёт в вашем банке, я должна каждый день заходить на сайт и мониторить, что же новенького банк придумает сегодня?!
Ещё раз повторюсь звонков никаких мне не поступало от банка, ни смс о таком важнейшем событии, что с меня должны списать всю сумму с еврового счёта через несколько дней!
Хотя с Днём Рождения 3 сентября меня банк поздравил в оповещении.
Прошу вернуть мои 59 евро! Надеюсь на лояльность банка, и мне не придётся писать в Высшие инстанции.
Я оставила жалобу на горячей линии банка, её номер К-250911-001427
но на неё нет реакции и не уверена, что оператор верно донесла информацию, поэтому я написала здесь более подробно.
При выплате мне моих средств, обязуюсь изменить отзыв на положительный, что покажет банк, как лояльный к своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о вкладах Уралсиба
Помогли мне с выбором продукта для оформления
26 октября я обращался на горячую линию банка с целью узнать условия открытия накопительного счета либо вклада. Я хотел открыть на небольшую сумму по приемлемой ставке счет на...
Благодарность управляющей Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - Евгение
Хочу поблагодарить управляющую Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - В-ну Евгению за оперативность и профессионализм в решении моей задачи. Посещал офис 23 июля 2025 года...
Отличная организация работы дополнительного офиса
Выражаю благодарность управляющей дополнительного офиса "Черёмушки" за грамотную организацию работы в первый день выплат страхового возмещения после отзыва лицензии банка...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Стал новым клиентом банка, всё понравилось
Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая...
Приятное впечатление и приятное общение!
Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня...
Решение проблемы и доброжелательное отношение
В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К...