Введение в заблуждение и разная информация от разных операторов

13.09.2025 12:05
326
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Лучше бы я обратилась сразу сюда, чем пыталась что-то решить в чате. Позавчера и вчера не смогла перевести деньги себе по СБП в Промсвязьбанк в размере 999000 рублей. В другие банки всё переводится. Обратилась в чат, спросить, в чём дело. Мне начали говорить, что я переводила не через СБП, поэтому не перевелось, хотя это неправда. Я переходила по разделу со значком СБП. Но банк такой хитриый. Оказывается, в этом разделе у них любые виды переводов, хотя стоит значок СБП. И стоит только этот значок. Помимо него, не стоит значков переводово по номеру или реквизитам. Так я и дальше выбирала СБП. Но мне стали писать, что рядом с названием банка не стояло значка СБП, поэтому перевод отменился. Это был перевод по номеру. Стали мне давать какие-то ссылки, чтобы по ним переходить. Предложили перевести иначе. Я снова перевела, как переводила, но 10 рублей. И тут всё перевелось. Хотя мне сказали, что это был перевод по номеру, а не по СБП. Мне стали говорить, что вчера и позавчера был сбой на переводы по номеру. Потом сказали, что лимит по таким переводам и реквизитам и СБП без комиссии: 30000000. На мой вопрос, какой лимит. Но следующий оператор сказал, что переводы по номеру с комиссией, хотя у меня стояли без комиссии, и поэтому и сомнений не было, что это СБП, и 10 рублей я перевела по номеру телефона без комиссии. Короче, они пишут разное. Почему именно вчера не состоялся перевод и позавчера, мне так и не отвтеили, даже если это был по номеру. Про комиссии при переводах по номеру телефона врут. То они есть, то их нет. А кому мне верить?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-23T17:31:05+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-20T11:26:23+03:00
Здравствуйте! Я проверила, переводы не прошли по причине «Прием платежа запрещен банком-получателя». Рекомендую повторить перевод по СБП или обратиться в банк-получатель для уточнения причин ошибки и её исправления. Ваши замечания мы с коллегами учли. Извините за эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025