Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк"

13.09.2025 12:16
271
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ранее неоднократно пользовалась кредитными услугами, получаю зарплату на карту Сбер. 27.09.2024 года заключила кредитный договор с ПАО "Сбербанк" на приобретение строящегося жилья по льготной программе «Молодая семья» (ДВИ) со ставкой под 2% годовых. Во время сделки не была проинформирована о том, что есть ещё одно условие оформления дальневосточной ипотеки по ставке 2% это подключение пакета услуг «Домклик плюс». Оказалось, что при отказе от подключения этого пакета услуг в последующие годы, то ставка вырастет на 1%. Программа «Молодая семья» была разработана по поручению Президента России для поддержки семей с детьми. Ставка по данной государственной программе на тот момент составляла 2%. Годовая подписка «Домклик плюс» составляет почти 44000₽, что вызывает недовольство. Подпиской фактически не пользуюсь, но банк настаивает на ее оформлении и угрожает повышением ставки в случае отказа. Считаю, что действия банка противоречат принципам честной и прозрачной работы с клиентами. Я стала заниматься вопросом правомерности подключения «Домклик плюс» к моей ипотеке и выяснила, что данные действия Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации признала нарушающими антимонопольное законодательство решением №АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025. Также данные условия нарушают законы о потребительском кредите (ст. 7 ФЗ № 353 от 21.12.2023) и о конкуренции (ст. 10 ФЗ № 135 от 26.07.2006). Необходимо отметить, что сама по себе подписка "Домклик +" вообще прекратила свое существование с 05.12.2024, что подтверждает необязательный характер приобретения данной страховки в рамках ипотечного страхование по государственной программе. Поручением Президента Российской Федерации Пр-1116ГС, п.3 а-2 на заседании Госсовета 15.04.2025 исключены возможности взимания кредитными организациями дополнительных комиссий при предоставлении гражданам ипотечных жилищных кредитов (займов) в рамках льготных ипотечных программ с государственным участием. На основании вышеизложенного прошу связаться со мной для заключения доп. соглашения к кредитного договору, по которому я не обязана покупать подписку "Домклик +", а имею право (данное нам законодательством) выбирать любую аккредитованную страховую организацию без изменения процентной ставки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-23T17:39:36+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-09-21T15:43:06+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Мы не можем изменить условия вашего кредитного договора. Вы подписали его и приняли его условия добровольно. Факт навязывания услуг не подтвердился. Вы можете прекратить действие пакета услуг, в этом случае ставка по кредиту увеличится на 1 процент. При отказе от Домклик Плюс предоставляются стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования. Договор страхования жизни и здоровья не относится к обязательным договорам страхования. При заключении кредитного договора перед Заемщиком не была установлена обязанность по заключению такого договора, скидка в 1 процент предоставляется за счет Домклик Плюс, поэтому действия банка по установлению базовой процентной ставки законны. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025