Безгамотные и необученные сотрудники двух отделений: Гражданский, 19 к1 и Бутлерова, 40

14.09.2025 12:13
262
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день Господа Руководители Сбербанка!!!

Несколько раз обращались за простейшей услугой сначала по перевыпуску электронной подписи, а второй раз через 3 недели на последнем этапе нужно было просто подтвердить личность ген директора. В обоих случаях вопиющая безграмотность не только операциониста (вообще нет понятия как это делается) но и её непосредственного начальника (Гражданский, 19 к1.) Вместо того, чтобы сделать всё на компьютере, они зачем-то на планшете заходили в Госключ, который вообще не нужен для этого, и разводили руками, что они не знают ничего! Неужели у вас нет обучающих курсов для сотрудников??? Пришлите специалиста, который их обучит!! Как им можно вообще доверять обслуживание юр лиц при их полнейшей беспомощности и отсутствии желания разобраться хотя бы за 3 недели с элементарными вопросами??? Та же ситуация и на Бутлерова, 40.

Мы потратили лишние часы и вынуждены были обратиться в третье отделение на Политехнической, 17, где действительно работают специалисты и любят своё дело. Помогли всё сделать за 5 минут!!! Они тоже не довольны, что упомянутые выше отделения на Гражданском, 19 к1 и Бутлерова, 40 ежедневно отправляют к ним юрлиц по любым вопросам. 

Господа Руководители Сбербанка, будьте так любезны обучить своих сотрудников и не тратить наше драгоценное время на переезды по отделением в поисках профессионалов своего дела.

Сбер большой и уважаемый банк, но эти два отделения позорят Вас и подрывают доверие и репутацию.

С уважением, ООО "Коммерческая Недвижимость С-П"

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-17T19:08:21+03:00
Добрый день! Мои коллеги примут меры, чтобы она не повторилась. Сейчас ситуация урегулирована. Примите извинения за доставленные неудобства. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Запрос УПНО

Оценка 5

Здравствуйте! ООО "А-ль" выражает благодарность сотруднику ПАО Сберьан Екатерине за помощь в получении необходимой информации по запросу в онлайн-чат в личном кабинете юр. лица... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность за профессионализм!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Алену (8-800-2008603) из отдела аккредитивов для юрлиц по недвижимости за профессионализм, благожелательность и клиентоориентированность. Сложная схема работы... Читать полностью

14.08.2025

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ

Оценка 5

Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших... Читать полностью

25.06.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024