Сбербанк нарушает закон

15.09.2025 13:59
62
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Попал в непростую ситуацию, которая меня уже изрядно доканала.Начну с того, что я очень люблю Сбербанк, это прекрасный банк, клиентом которого я являюсь с 14-ти лет как только получил паспорт, в этом банке вся моя жизнь: Мой первый кредит, моя первая зарплата, моя первая покупка букета цветов для моей любимой матери и так далее.Сейчас я уже состоявшийся человек, у меня потребительский кредит в сбербанке, образовательный кредит на вышку, все платежи, налоги, штрафы на автомобиль, зарплата, стипендия, все делается через удобное приложение сбербанка.Я вышел на новый уровень дохода(Оффициального дохода).И что бы пользоваться всеми привилегиями Сбербанка, подключил себе примиальное обсуживание (СберПремьер) и поддерживаю его в бесплатном состоянии за счет покупок на 150-300к в мес.Но сбербанку по какой-то неведомой для меня причине, я как клиент не нужен видимо от слова совсем, иначе я не понимаю, что блин происходит и почему наруешается закон, согласно которому, блокировка после предоставления документов не должна превышать 7 дней.Свое первое 115ФЗ в этом году, я получил в Июне или Июле этого года, так уже и не вспомнить, после запроса документов от Сбера, я все предоставил, все чеки(был самозанятым), скриншоты переписок, и обоснование всех запрашиваемых переводов и операций, вплоть до объяснения, почему захотел покушать и где находился в этот момент.
И спасибо большое Службе Безопастности, которые осозонали ошибочность блокировки и прислав сообщение со следующим содержанием: "Ограничения сняты. Извините за ситуацию".
Но что было дальше, меня повергло в шок.Счастье было недолгим, Я очень трудился и хорошо заработал на своей основной работе(Хоккейный арбитр), а трудился я для того, что бы слетать в Турцию и хорошо провести свой день рождения, не надолго, не подумайте, 5 ночей всего, но это был мой праздник!Которого Сбербанк решил меня лишить, они отобрали у меня эту возможность, ведь решили спустя месяц после предыдущего ФЗ который признали ошибочным и за 2 ДНЯ ДО МОЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ!Со всеми моими деньгами на тот момент на счету! Заблокировать меня по Компроментации.Даже не объясняя причину блокировки, ссылаясь на пункт 3.3(Банк вправе отказать в обслуживании без объяснения причины).Я негодовал, столько лет, столько времени, столько доверия..... Попросил изъясниться, и опять же, Служба Безопастности, отреагировали на мой зов о помощи и запросили документы за выбранный период времени.Проблем ноль, ответил я. Предоставил 3 чека самозанятого, сформированного на каждое из полученных поступлений.Письменно показал, что из 4-х исходящих переводов, 3 ОДНОФАМИЛЬЦЫ(переводил семье и родственникам, в долг или просто в помощь), а четвертый перевод, моей девушке с которой я обмениваюсь переводами, вот уже почти как два года!И вроде, все до безумия просто, доход зарегистрирован, переводы обоснованы и понятны(нет сверхестественных сумм или подозрительных активностей, все операции совершал с личного телефона, лично я, и без каких-либо злостных или мошеннических умыслов).Но вот Сбербанк, считает иначе, и до сих пор ведет свою проверку, с 14-ого августа(документы предоставлены 1-ого сентября, до этого момента у меня их попросту не запрашивали, как только запросили, я ринулся в банк, ибо мне нечего скрывать), и не смотря на все, что между нами было, как банком и клиентом, несмотря на то, сколько процентов я ежегодно им выплачиваю, сколько покупок, чуть ли не ежедневно совершаю, мой любимый банк, мой самый обожаемый и идолизируемый банк, который я защищаю перед каждым моим знакомым, который говорит, что Красный или Желтый банки-лучше.Решает нарушить закон от ЦБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 774
отзывов
12 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025