Сбербанк больше не про безопасность
Добрый день!
20 августа (в 10:07) мне поступило СМС с номера 900 "Мы ограничили операцию из-за высокого риска мошенничества..."
20 августа в 10:14 я обратилась в Сбербанк по номеру 900, с целью узнать, почему пришло сообщение. Молодой человек (имя его, к сожалению, не запомнила, поэтому указываю точное время звонка в банк) заверил меня, что все в порядке, сообщение пришло по ошибке, ничего с картой делать не нужно. Я же звонила с мыслью, что карту придется заблокировать, как это обычно происходит, и даже обрадовалась, что все окей.
"Все окей" вышло в 1,5 тысячи, спасибо, Сбербанк, но об этом ниже.
21 августа в 10:10 пришло ещё одно СМС. Ему я значения не придала, т.к. ранее мне сообщили, что это ошибка, к тому же картой я почти не пользуюсь, нигде за последние несколько лет реквизиты не указывала и никогда не теряла её. Как позже выяснилось, связь у карты была всего одна – с Озоном.
13 и 14 сентября мне поступают два аналогичных сообщения, но уже с указанием сайта и карты "Операция по карте 1088 на 297.0RUB в girlstrainright.ru отклонена из-за высокого риска мошенничества..."
Внимание на них я обращаю только 14 сентября в 08:50, т.к. днём ранее уезжала загород.
Захожу в СбербанкОнлайн и вижу ряд списаний:
23 августа – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.
28 августа – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.
1 сентября – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.
5 сентября – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.
9 сентября – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.
14 сентября в 08:56 звоню по номеру 900, с
14 сентября в 08:56 звоню по номеру 900,
На что мне не очень тактично заявляют, что может я подписалась и забыла, случайных списаний быть не может, ведь кто-то же указал реквизиты и код с оборота. Ну и что способствовать (и тем более возвращать) деньги никто не будет, это же не подписки Сбербанка. Хотите – выясняйте с самим получателем, ну или в полицию.
В этой ситуации я ожидала какого-то порядка действий, сочувствия, в идеале – реальной помощи. Да, я почти не пользуюсь картой, да, сумма списания была небольшая, но утверждать, что я сама указала данные, когда я несколько раз повторила, что не делала этого и не пользуюсь активно картой (это легко проверить, я уверена, что оператору видны операции по карте) – не этого я ожидала.
В ответ на это я сообщила, что хочу закрыть карту, т.к. у меня больше нет уверенности, что такое не повторится вновь. На что меня сбросили на бота, который сообщил, что закрыть карту никак нельзя – на ней ещё есть средства.
Самостоятельно перевести средства на свой счёт в другом банке я уже не смогла, т.к. карта заблокирована.
Произошедшая ситуация показала мне, что со Сбербанком НЕ безопасно, что деньги могут быть списаны без моего участия и что мне не просто не помогут, но и плавно обвинят.
Списания можно было предупредить, если бы я настояла 20 августа на блокировке карты.
Всю ситуацию сгладила Мария – на неё я попала, когда перезвонила на линию в 09:04.
Она помогла сразу вернуть средства за последнюю операцию (почему мне не предложила это девушка, на которую я попала в 08:56 – для меня загадка), и завела несколько обращений на возврат по другим списаниям, к сожалению, не по всем, т.к. прошло время.
Но к ней у меня претензий абсолютно нет, только слова благодарности – она и вопрос решила, и посочувствовала.
С ней же мы проверили подписки – там был только Озон.
Прошу объяснить действия двух первых операторов, которые ничего не предприняли, а также разобраться, как были списаны средства.
Исходя из отзывов, в том числе на Банки.ру, это не первая ситуация именно с этим сайтом и Сбербанком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность Марии
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере
О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом...
Оперативно, внимательный подход и профессионализм!
Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали...
Закрыли кредитку после банкротства
Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что...
Выписки по закрытым счетам
Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я...