Сбербанк больше не про безопасность

16.09.2025 01:04
36
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

20 августа (в 10:07) мне поступило СМС с номера 900 "Мы ограничили операцию из-за высокого риска мошенничества..."

20 августа в 10:14 я обратилась в Сбербанк по номеру 900, с целью узнать, почему пришло сообщение. Молодой человек (имя его, к сожалению, не запомнила, поэтому указываю точное время звонка в банк) заверил меня, что все в порядке, сообщение пришло по ошибке, ничего с картой делать не нужно. Я же звонила с мыслью, что карту придется заблокировать, как это обычно происходит, и даже обрадовалась, что все окей.

"Все окей" вышло в 1,5 тысячи, спасибо, Сбербанк, но об этом ниже.

21 августа в 10:10 пришло ещё одно СМС. Ему я значения не придала, т.к. ранее мне сообщили, что это ошибка, к тому же картой я почти не пользуюсь, нигде за последние несколько лет реквизиты не указывала и никогда не теряла её. Как позже выяснилось, связь у карты была всего одна – с Озоном.

13 и 14 сентября мне поступают два аналогичных сообщения, но уже с указанием сайта и карты "Операция по карте 1088 на 297.0RUB в girlstrainright.ru отклонена из-за высокого риска мошенничества..."

Внимание на них я обращаю только 14 сентября в 08:50, т.к. днём ранее уезжала загород.

Захожу в СбербанкОнлайн и вижу ряд списаний:

23 августа – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.

28 августа – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.

1 сентября – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.

5 сентября – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.

9 сентября – girlstrainright.ru TVER G – 297 рублей.

14 сентября в 08:56 звоню по номеру 900, с

14 сентября в 08:56 звоню по номеру 900,  

На что мне не очень тактично заявляют, что может я подписалась и забыла, случайных списаний быть не может, ведь кто-то же указал реквизиты и код с оборота. Ну и что способствовать (и тем более возвращать) деньги никто не будет, это же не подписки Сбербанка. Хотите – выясняйте с самим получателем, ну или в полицию.

В этой ситуации я ожидала какого-то порядка действий, сочувствия, в идеале – реальной помощи. Да, я почти не пользуюсь картой, да, сумма списания была небольшая, но утверждать, что я сама указала данные, когда я несколько раз повторила, что не делала этого и не пользуюсь активно картой (это легко проверить, я уверена, что оператору видны операции по карте) – не этого я ожидала.

В ответ на это я сообщила, что хочу закрыть карту, т.к. у меня больше нет уверенности, что такое не повторится вновь. На что меня сбросили на бота, который сообщил, что закрыть карту никак нельзя – на ней ещё есть средства.

Самостоятельно перевести средства на свой счёт в другом банке я уже не смогла, т.к. карта заблокирована.

Произошедшая ситуация показала мне, что со Сбербанком НЕ безопасно, что деньги могут быть списаны без моего участия и что мне не просто не помогут, но и плавно обвинят.

Списания можно было предупредить, если бы я настояла 20 августа на блокировке карты.

Всю ситуацию сгладила Мария – на неё я попала, когда перезвонила на линию в 09:04.

Она помогла сразу вернуть средства за последнюю операцию (почему мне не предложила это девушка, на которую я попала в 08:56 – для меня загадка), и завела несколько обращений на возврат по другим списаниям, к сожалению, не по всем, т.к. прошло время.

Но к ней у меня претензий абсолютно нет, только слова благодарности – она и вопрос решила, и посочувствовала.

С ней же мы проверили подписки – там был только Озон.

Прошу объяснить действия двух первых операторов, которые ничего не предприняли, а также разобраться, как были списаны средства.

Исходя из отзывов, в том числе на Банки.ру, это не первая ситуация именно с этим сайтом и Сбербанком.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 774
отзывов
12 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025