Неклиентоориентированный банк

17.09.2025 11:47
132
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Абсолютная неклиенториентированность, нет связи по телефону тк отвечают чат боты
В самом отделении не могу решить вопрос.
Почему на сумму кредитки 340 тыс начислили 25 тыс руб % это примерно 130% годовых вместо заявленных по карте 23% как это работает ?
Объяснить в отделении не могут, потратил время в пустую

Сбербанк
Сбербанк
2025-09-17T13:38:32+03:00
Здравствуйте! Если вы не успели погасить задолженность в течение беспроцентного периода, могла быть сразу начислена значительная сумма, потому что проценты в таком случае рассчитываются за все дни, когда вы пользовались кредитными деньгами. Расчет всегда происходит с учетом процентной ставки по карте, лишних сумм в него не включают. Вижу, что в СберБанк Онлайн вы уже можете получить подробный ответ на обращение по ситуации с процентам, которое оставляли раньше. Если напишете адрес офиса, а также дату и примерное время вашего визита, я проверю работу коллег. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025